Реакция 19#

1.1K 29 8
                                    

Реакция И/к на то что Т/и поцеловала их в губы. (Тут будут только парни).

Джефф убийца

Он спокойно сидел в гостиной и чистил свой нож от крови, ты подошла к Джеффу он посмотрел на тебя вопросительным взглядом, ты молча села к нему на колени и поцеловала в губы Джефф ответил на поцелуй.
Ему понравился твой поцелуй теперь он думает что же такого сделать чтобы ты снова его поцеловала.

Безглазый Джек

Он точил свой скальпель, как его лицо резко разворачивают и ты целуешь его в губы, он ответил на твой поцелуй но не сразу, ведь он был в замешательстве. Теперь он просто так тебя не отпустит.

Смеющийся Джек

Джек сидел с тобой на кухне и пил чай. И тут он решил над тобой подшутить.
Джек- Т/и держи конфетку она одна из самых вкусных в моей коллекции.
Джек поднёс вишнёвую карамельку к твоему рту, и как только ты приоткрыла рот он забрал конфету и положил её к себе в рот.
Джек- а всё а надо было раньше.
Он с издёвкой смотрел на тебя, ты приблизилась к его лицу, он посмотрел на тебя с непониманием и неким замешательством, ты поддалась вперёд и поцеловала его, он от неожиданности приоткрыл рот и ты воспользовавшись возможностью забрала конфету и отстранилась, Джек пришёл в себя через пару минут, и с ухмылкой и почти незаметным румянцем на щеках.
Джек- теперь ты будешь брать у меня конфеты именно таким способом.

Бен утопленник

Вы играли в приставку у вас был равный счёт но ты начала проигрывать, ты решила схитрить и поцеловала Бена в губы при этом боковым зрением ты смотрела на экран и продолжала играть, ты почувствовала что Бен отвечает на твой поцелуй, и когда вы отстранилась друг от друга Бен посмотрел на экран и увидел что проиграл.
Бен- так нечестно.
Ему понравился твой поцелуй, но он расстроился что проиграл.

КагеКао

Ну тут всё просто вы перебрали с алкоголем и поцеловались.

Тим Маски

Он был в твоей комнате и читал лекции за невыполненное задание, тебе надоело его слушать, поэтому ты встала с кровати подошла в плотную к Тиму и приподняла его маску, ты поцеловала его и положила свои руки на его плечи, ты почувствовала что тебе начали грубо отвечать и крепко держали за талию, через пару минут Тим отстранился от тебя, и как нивчём не бывало продолжил своя лекци

Кровавый Художник

Ему понравился твой поцелуй и у него появилась вдохновение, он побежал рисовать новую картину.

Худи

Тоже что и Маски.

Ванс

Он был замешательстве но потом он тебя очень крепко обнял и не отпускал ещё часа два.

Кукловод

Когда ты его поцеловала он притянул тебя поближе нитями, а после просто продолжил мастерить.

Тики-Тоби

После поцелуя он непонимающе на тебя смотрел, и ушёл бесить Тима.

Смертоносный Лью

Он ответил на поцелуй и ушёл на задание.

Слендермен

Он был в замешательстве, он досихпор не может понять зачем ты это сделала.

Оффендермен

Он ответил на твой поцелуй, и начал снимать с тебя одежду. (Ну тут всё понятно).

Трендермен

Он был в замешательстве, и не понял для чего ты это сделала, но ему понравилось.

Сплендермен

Он стал красным как помидор, и пытался что сказать, но ты не смогла разобрать ни слова.

Демон Скай

Теперь он тебя не хочет отпускать.

Ник Ваниль

Он просто замер на месте и боялся пошевильтися, а ещё он хочет повторить тот поцелуй.

Кенди Поп

Он теперь подкатывает к тебе ещё больше, и сам пытается тебя поцеловать, но ты постоянно уходишь.

Джейсон Той Мейкер

Тоже что и Кенди.

Кот Охотник

Поцеловал в ответ, а после продолжил свой путь на кухню.

Граффити

Он был в шоке ведь ты ему как младшая сестра, но поцелуй ему очень даже понравился.

Залго

Он расстроился, он подумал что нравится тебе и ты перейдёшь на его сторону.

Чумной Доктор

Он даже незаметил, был занят он записывал что-то в свой блокнот.

Х - Вирус

В начале он немного растерялся но потом ответил на поцелуй, он хочет что-бы ты целовала его почаще.

Ловермен

Он поцеловал тебя в ответ и дал леденец в виде красного сердца.

Рендимен

Он ответил на твой поцелуй, ему понравилось как ты целуешься.

Соник exe

Он покраснел но на поцелуй ответил, теперь он не хочет тебя отпускать.





Реакция крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя