Реакция 9#

1.5K 27 9
                                    

Реакция Т/и на признание И/к.

Джефф убийца

Вы были на задании в парке, успешно убили парочку человеков, и решили немного прогуляться по ночному городу но вам это быстро наскучило, и Джефф предложил тебе прогуляться до одного очень красивого места на что ты согласилась. Вы остановились возле небольшого озера которое красиво освещала луна.

 Вы остановились возле небольшого озера которое красиво освещала луна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т

/и- вау......здесь так красиво!
Джеф стоял с боку, и ты почувствовала руку килера на своей талии. Ты бросила на него не понимающий взгляд, и тут он резко прижал тебя к дереву ты вскрикнула от неожиданности. Теперь ты была возле дерева и Джефф обнимал тебя за талию обеими руками а твои руки были на его плечах.
Т/и- Джефф?
Он просто молча смотрел в твои глаза.
-знаешь а ведь у твоих глаз есть большое сходство с этим озером.
Он начал приближаться к твоему лицу коснувшись своими губами твоих он осторожно начал тебя целовать ты начала отвечать на поцелуй, постепенно ваш поцелуй превратился из робкого и нежного в страстный, через пару минут ты разорвала поцелуй от нехватки воздуха, между вашими языками протянулась тонкая ниточка слюны, вы тяжело дышали.
- я люблю тебя Т/и. *сказав это килер снова тебя поцеловал*
Т/и-...я.я..т.тоже тебя люблю.
Вы ещё немного побыть возле того озера, а потом держась за руки вы не спеша пошли в особняк.
Т/и- Джефф?
-м?
Т/и- я просто не совсем понимаю, почему ты сказал что мои глаза чем-то сходи с тем озером?
- они такие же манящие и красивые но в тоже время и опасные.
Т/и-а чем они опасны?
-в них тоже можно утонуть.

Безглазый Джек

Ты решила прогуляться выйдя из особняка ты направилась к своей любимой поляне там были красивые цветы и прекрасный вид на горы.

Ты решила прогуляться выйдя из особняка ты направилась к своей любимой поляне там были красивые цветы и прекрасный вид на горы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты увидела там Джека который.....собирал букет?
Т/и- привет Джек!
-а п-привет.
Т/и-а зачем ты рвёшь цветы?
-а..я....просто что-бы были.
Т/и- лааааадно тебе помочь?
-что помочь?
Т/и- собрать цветов.
-а нет не нужно я уже собрал, кстати они для тебя.
Джек протянул тебе букет, и если бы на нём не было маски ты бы увидела мягкую улыбку.
Ты с румянцем на щеках взяла букет.
Т/и-спасибо*ты сказала это довольно тихо но Джек услышал*
Он просто тебя обнял а ты обняла его, вы простояли так около 10-ти минут.
Затем Джек приподнял свою маску и поцеловал тебя в губы ты ответила на поцелуй ваш поцелуй длился около трёх минут, но казалось что для вас прошла вечность.
Вы сидели под деревом и наблюдали за солнцем которое уходило за горизонт. Джек молча обнимал тебя за талию, а твоя голова была на его плече. Вы просто сидели не говоря ни слова, вам не нужны слова, вы оба понимали что ваши чувства взаимны и вам было этого достаточно. Просто провожать закат с любимым человеком(ну в нашем случае с канибалом) обнимая друг друга, хотелось просто остановить время что-бы этот момент никогда не заканчивался.

486 слов.
Мда видимо Автора потянуло на розовые сопли😹. Ну здесь пока что только два персонажа, напишите хотите ли вы подобную реакцию если да то напишите с каким персонажем.
И если вам не сложно то напишите пожалуйста идею для реакции.
Всем хорошего настроения и удачного дня😊🤗.

Реакция крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя