A - Aftercare (то, что он любит делать после секса)
Он любит поглаживать тебя по бёдрам и по спине притягивая к себе как можно ближе.
B - Body part (любимая часть твоего тела)
Грудь, он любит мять её.
C - Cum (Всё что касается оргазма)
Чаще всего внутрь но иногда это может быть грудь.
D - Dirty secret (его грязный секрет)
Ох хочет попробовать заняться с тобой любовью в каком-нибудь общественном месте, но пока что сам недокоца в этом уверен.
E - Experience (был ли опыт)
Да.
Favorite position (любимая поза)
Ему нравится наездница в этой позе он любит сжимать твои бёдра. И любая поза где он сверху и может видеть твоё лицо.
G - Goofy (серьёзен ли он в этот момент)
Н-нет он серьёзный даже может сказать пару пошлых шуток.
H - Hair (в порядке ли его волосы)
В полном порядке.
I - Intimacy (романтичен ли он в этот момент)
Иногда.
J - Jeck of (мастурбация)
Да но только если это будешь делать ты.
K - Kink (кинки и фетиши)
Любит когда ты целуешь его в щёку и зачто то хвалишь, тогда этот килер превращается в котёнка который просто хочет твоего внимания.
L - Location (любимые места для занятия сексом)
В ванной комнате это душ и иногда стиральная машина, в спальне это кровать, стол, окно и иногда у стены.
M - Motivation (что его возбуждает)
Когда одеваешь его белое худи, и когда во сне обнимаешь его так что носом он может уткнуться тебе в грудь если это произошло то в эту ночь вы долго не будете спать.
N - No (что он не будет делать)
Он не будет делать тебе больно, он любит причинять боль жертвам но не тебе. Если он даже случайно сделает тебе больно то потом его долго не будет отпускать чувство вины.
O - Oral (любит получать или отдавать)
Если сильно устал и хочет расслабиться то получать, а так он и отдавать не против.
P - Pace (быстрый или медленный, грубый или нежный)
Не очень быстрый и что-то среднее между грубый и нежный.
Q - Quickly (быстрый секс)
Редко, он любит не очень быстро чтобы наслаждаться моментом, но если вам нужно идти на задание либо он захотел любви в заброшке или в доме у уже мёртвой жертвы что кстати часто бывает, то тогда приходится делать всё быстро.
R - Risk (риск)
Да.
S - Stamina (на сколько его хватит)
Где-то 3-4 раза по полтора часа.
T - Toys (есть ли у вас игрушки? использует ли он их?)
Нет, он хочет сам доставлять тебе удовольствие.
U - Unfair (любит ли он тебя дразнить)
Очень любит.
V - Volume (на сколько он громкий)
От него можно услышать тяжёлое дыхание, но во время того как ты делаешь ему минет может тихо постанывать.
X - X Ray (размер достоинства)
18 сантиметров.
Y - Yearning (его сексуальное желание)
9,5 из 10.
Z - ZZZ (сон)
Лежит и обнимает тебя, он лежит на спине а ты рядом положив голову ему на плечо. Он засыпает после того как убедиться что тебе не больно и что ты уже спишь.