Реакция на то что Т/и пыталась возбудить их в шутку, но всё пошло не по плану. (Тут будут только парни).
Пред история
Тебе стало скучно и ты решила возбудить И/к и по-быстрому свалить но что-то пошло не так.Смеющийся Джек
Ты пошла искать Джека, он в это время сидел на кровати и рассматривал потолок.
Ты подошла к нему и села на колени, Джек бросил на тебя не понимающий взгляд, ты притянула его за шею к себе и поцеловала, от растерянности клоун приоткрыл рот и ты воспользовавшись возможностью проникла своим языком ему в рот, ты проводила языком по рядам острых зубов через пару секунд Джек начал тебе отвечать, ты немного порезала язык из-за острых зубов клоуна, ты отстранилась и по твоей губе стекала небольшая струйка крови, Джек слизнул кровь с твоих губ, и резко повалил тебя на кровать, он начал кусать твою шею и слизывать выступаящие капельки крови.
(Тут у тебя не даже малейшего шанса свалить).Бен утопленник
Тебе стало жуть как скучно поэтому ты пошла искать приключения на жопу. Ты увидела эльфа сидящего в гостиной и смотрящего какой-то фильм, ты подошла и села рядом, ты опустила свою голову ему на плечо.
Бен-м?
Т/и- Беееен мне скучно.
Бен- а я то тут причём?
Т/и- Бен.
Бен- ась?
Т/и- а правда что у эльфов чувствительные ушки?
Ты провела пальцем по ушку эльфа, от чего он немного дёрнулся и отвёл взгляд.
Бен- нет, это враньё.
Он покраснел.
Ты снова провела по тому же месту, и заметила что Бен закусил губу, ты взяла кончик его ушка себе в рот и начала его немного посасывать, ты почувствовала его руку на своей талии, он прижал тебя ближе к себе, а если прислушаться то можно было услышать сбитое дыхание и слабые едва слышные стоны эльфа, ты уже хотела свалить но эльф не дал тебе этого сделать, он смотрел на тебя затуманенным взглядом и переместил вас с помощью телевизора к себе в комнату.КагеКао
Каге спокойно лежал на своей кровати, пока не почувствовал что кто-то сел на него Каге открыл глаза и тут ты его целуешь, на что японский демон смотрит с непониманием но после отвечает на твой поцелуй, он почувствовал что ты начинаешь с него вставать, он схватил тебя за бёдра сажая обратно, и недавно твоему побегу совершиться он перевернул тебя, теперь Каге был над тобой и смотрел на тебя хищным взглядом он наблюдал как краснеет твоё лицо. Он быстро содрал с тебя всю верхнюю одежду и рассматривал открывшийся для него вид, а твои руки он держал одно своей у тебя над головой.
Т/и- эм..К....Каге т.ты всё не так понял.
Каге- это уже не важно.
Он начал оставлять засосы на твоей шее и спускаться поцелуйями ниже.По вашему желанию могу написать что произошло дальше в ситуации с С.Джеком, Беном и Каге.