По комнате эхом разносились тяжёлые вздохи, безликий опалял твою ключицу горячим дыханием от чего ты издала томный вздох и откинула голову давая своему партнёру больше места. Ловермен давно снял с тебя и себя всю одежду. Сейчас он оставляет на твоей шее алые отметины как напоминание о вашей ночи. Он продолжал мучать твою шею и поглаживая твоё бедро иногда немного сжимая. Он поцеловал тебя в губы жарким поцелуем ваши языки переплетались и это чувство было для тебя таким новым хотелось чтобы этот поцелуй никогда не заканчивался, хотелось чтобы он длился вечность, но воздух не бесконечен поэтому вы нехотя отстранились друг от друга. Тяжело дыша и восстанавливая дыхание вы не прерывали зрительного контакта, после того как вы отдышались Ловер начал спускаться поцелуями по твоему телу сначала шея затем ключицы, грудь, живот он снова приблизился к твоему лицу возобновляя поцелуй, после поцелуя он начал в тебя входить но очень медленно, он сразу начал двигаться. Ты от непривычных и смешанных ощущения начала немного царапать его кожу на спине, ещё пару мгновений и лёгкий дискомфорт исчез сменяясь на удовольствие. Ты начала постанывать, если ты стонала слишком громко то он затыкал тебя поцелуем, всё же ему не хотелось чтобы кто-то вошёл сюда в такой неподходящий момент. Он начал набирать скорость, а ты продолжала стонать и неосознанно царапать его спину. Тебе стало очень горячо и вскоре твоё тело обмякло, сжимая своего партнёра внутри. Ты тихо постанывала от каждого толчка и вскоре почувствовала пульсацию внутри, Ловер быстро вышел и кончил тебе на живот. Вы оба тяжело дышали и пытались восстановить дыхание, Ловермен стёр с твоего живота своё семя и лёг рядом с тобой и укрыл вас одеялом находясь на грани сна ты прижалась ближе к нему и начала засыпать, он же довольный собой и вашей жаркой ночью тоже начал засыпать.