Лалиса переводила взгляд с маскарадного обвинителя на маскарадного защитника, с нетерпением ожидая, когда к кому-нибудь из них наканец-то вернётся дар речи. Первым голос прорезался у розовощёкого:
- В свете новых открывшихся обстоятельств, требую немедленного оправдательного вердикта.
Обладатель квадратной шапочки с досадой произнёс:
- Фея Лин признаётся невиновной. Заседание суда закрыто.
После чего вышел из помещения через небольшую боковую дверь. Те, что исполняли роль массовки, потянулись за ним, продолжая о чём-то взволнованно перешёптываться. Через пару минут зал опустел. Рядом с Лалисой остался стоять только её розовощёкий защитник.
- Фея Лин, Вас подвезти домой или позвоните Сухо, чтоб приехал за Вами?
- Нет, уж лучше Вы...э... - Лалиса запнулась, пытаясь вспомнить, как к коротышке обращался обладатель мантии, - ...сиятельный Нагиль.
Розовощёкий производил вполне приятное впечатление, и раз уж вызвался подбросить Лалису домой – пусть везёт. Ему она доверяла больше, чем какому-то Сухо. Тем более она понятия не имела, кто это такой и как ему позвонить. Наверняка, по сценарию Даниэля оказался бы каким-нибудь вурдалаком.
Коротышка провёл Лалису длинным коридором к выходу. Как только она оказалась снаружи – обомлела. Никакой деревушки не было и в помине. Перед ней предстал незнакомый город, сияющий тысячами огней. Необычно длинные автомобили неслись по широкой магистрали на бешеной скорости. Огромные небоскрёбы сложной конструкции, подпирали ночное небо. И там, в небе, красовалась подтверждение догадке, которая уже несколько минут буровила сознание, но Лалиса категорически не хотела ей верить. Над городом висело две Луны – два серпика: один обычного размера, а другой чуть поменьше. Они были достаточно далеко друг от друга, чтобы списать необычную картинку на двоение в глазах. они были в точности такими, как в дивных историях, которые рассказывала маленькой Лалисе на ночь бабушка. Старушка уверяла, что где-то очень-очень далеко или, наоборот, совсем рядом, под боком, существует Запасной Мир. Малышка любила слушать замысловатые бабушкины сказки. Они были захватывающими, правда, совершенно непонятными от начала до конца. Даже само название необычного мира таило в себе загадку.
- Бабушка, а зачем запасной? – как-то спросила Лиса. – Это на случай, если наш мир загрязнится или потеряется? Это как с запасным носовым платочком? Мама всегда кладёт мне в кармашек два. Ну, вдруг я один испачкаю или посею.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Забыть, чтобы вспомнить
FanfictionКогда-то давным-давно бабушка велела выучить Лисе странный стишок. Послушная малышка выполнила задание. Однако трагические события, которые вскоре обрушились на семью девочки, заставили её забыть о многом, что уж говорить о словах четверостишия. Про...