Глава 31

60 11 0
                                    

Лалиса двинулась в заданном направлении. Ноги казались ватными, а чувства сумбурными. Не лучшее состояние для прохождения очередного испытания, которое ей подкинул Запасной Мир. Однако могло быть и хуже. Слова Розанны о предстоящем Таинстве наложились на физическую и моральную усталость и вызвали даже не панику, а какую-то отрешённость. Но прикосновения Чонгука, его настойчивый решительный взгляд, и главное, инструктаж, произнесённый быстро и чётко, просветлили голову, заставили взять себя в руки.

Почему принц решил помочь? Вот так просто, «бесплатно», не потребовав взамен поделиться какой-нибудь информацией. В таком стрессовом состоянии Лалиса бы, пожалуй, выложила Чонгуку всё что угодно. Почему он не воспользовался её заведомо проигрышным положением? Проявил благородство - лежачего не бьют? Или его инструктаж был никакой не помощью, а подставой? Впрочем, что гадать - через несколько минут всё выяснится.

Лалиса дошла до винтовой лестницы и начала подъём. Везёт ей сегодня на ступеньки. Наверно, опять пару килограммов сбросила, наматывая круги по дворцовым лабиринтам. Лестница закончилась на площадке с единственной дверью. Значит, Лалисе сюда. Что там говорил Чонгук? Вести себя степенно и достойно? Она расправила плечи, выпрямила спину, сделала пару глубоких вдохов и величественно вошла в помещение.

Её взору открылась небольшая комната, не имевшая ни одного окна. Единственным источником света были несколько поднимавшихся с пола столбов тускло мерцавшего синеватого газа, издающего равномерный гул. Глаза, не привыкшие к темноте, с трудом различали детали. Впрочем, множество острых шипов, торчавших из стен, и подозрительно извивавшиеся ленты, свисающие с потолка, не заметить было сложно.

На небольшом возвышении у дальней стены имелось подобие трибуны. Её занимал человек в тяжёлой тёмной мантии. Высокий замысловатый головной убор покрывал голову и делал его обладателя визуально огромным. Не трудно было догадаться - это и есть Благопочтимый.

Напротив трибуны, на расстоянии нескольких метров стояла Розанна. Даже темнота не могла скрыть, как малышка взволнована. Она нервно теребила подол платья, и то и дело оборачивалась к отцу, который сидел в сторонке в уютном кресле. Это кресло, в экзотическом мрачном интерьере комнаты, смотрелось чужеродным объектом. Лалиса догадалась, что его принесли сюда специально для Намджуна. Видимо, сам король никакого участия в Таинстве принимать не будет, он здесь - сторонний наблюдатель. Уже легче. Значит, всё внимание можно сосредоточить на Благопочтимом.

Забыть, чтобы вспомнитьWhere stories live. Discover now