Обычно тяжёлый день заканчивался у Лалисы крепким сном, но на этот раз , не смотря на страшную усталость, спала беспокойно и поверхностно. Услышав неприятную мелодию, раздающуюся со стороны тумбочки, она сразу поняла, что звонит телефон. Опять жених? Лалиса глянула на экран и по картинке догадалась, что сработал будильник. Часы показывали 6:00. Выходит, предыдущая хозяйка этого электронного чуда техники вставала довольно рано. Хотя, как знать, что в этом странном мире «рано», а что «поздно».
Ну, по крайней мере, солнце уже поднялось над горизонтом. Его яркий свет залил комнату. Лалиса подошла к окну и посмотрела на улицу – жизнь кипела. Куда-то неслись длинные автомобили и спешили люди, с высоты её как минимум тридцатого этажа казавшиеся крошечными. Значит, не так уж и рано.
Испытывая страстное желание выпить чашечку кофе, Лалиса внимательно обследовала содержимое шкафа, комода и тумбочки. На что она надеялась? Найти кофе-машину? Ничего даже близко похожего не обнаружилось. Зато на глаза попалась коробочка, которая, похоже, являлась домашней аптечкой. В коробочке хранились небольшие бутылёчки, наполненные разноцветными пилюлями. Лалиса надеялась, что красочные этикетки на бутылёчках, содержат инструкции к препаратам. А из инструкций можно выудить информацию о страшных заразных болезнях Запасного Мира.
Но не тут-то было. На этикетках не было ни слова, только рисунки. Детский сад какой-то! Схематичные человечки держались за больное место: один за голову, другой за живот, третий за колено. Самый страдальческий вид был у того, что схватился за перемотанное шарфом горло. Что ж, значит именно ангиной Лалиса и «заболеет». Может, хворь не так страшна, как оспа или чума, но зато точно случается у обитателей Запасного Мира.
Чтобы отыскать необходимый для ангины антураж, пришлось порыться в шкафу. Вскоре оттуда был извлечён довольно милый шарфик. Кстати, чуть ли не единственная вещь, которая понравилась Лалисе в гардеробе Лин. Если ещё вспомнить насколько противные мелодии та выбрала для будильника и звонка телефона, то напрашивался вывод, что вкусы у них совершенно не совпадали. А это не означало ничего хорошего. Возможно, воображение Лалисы было не так и далеко от истины, когда рисовало образ «жениха».
- Запрос на визит. Гость категории один. Сиятельный Сухо, - раздался в коридоре приятный женский голос. – Разрешить?
ВИ ЧИТАЄТЕ
Забыть, чтобы вспомнить
FanfictionКогда-то давным-давно бабушка велела выучить Лисе странный стишок. Послушная малышка выполнила задание. Однако трагические события, которые вскоре обрушились на семью девочки, заставили её забыть о многом, что уж говорить о словах четверостишия. Про...