Даниэль подъехал к станции метро «Берёзкино» ровно в 16 часов, как и договаривались. Всё в той же ярко-жёлтой тенниске. Спасибо хоть машина была нейтрального тёмно-серого цвета, а не его любимого – канареечного.
- Долго нам добираться до полигона? – поинтересовалась Лалиса, после того как автомобиль плавно выехал на магистраль.
- Чуть больше часа.
Значит, в целом это сомнительное мероприятие займёт около трёх часов. Ужас! А Лалиса лелеяла надежду, что место проведения квестов находится не очень далеко от города и ей не придётся долго страдать в обществе малоприятного типа. Да, именно малоприятного. Рядом с Даниэлем Лалиса ощущала дискомфорт. Вчера весь вечер она провела в раздумьях, что такого особенного было в аниматоре. Почему он её так раздражал, что заставил вести себя неестественно, если не сказать, неадекватно? Можно подумать, она первый раз в жизни натолкнулась на надменного красавчика. Да нет, конечно. Таких парней полно. И в университете была парочка и сейчас в соседнем отделе работает один высокомерный выскочка с внешностью и фигурой Апполона. Хотя нет, Даниэль не похож на них – он ещё красивее.
Лалиса украдкой глянула на аниматора. Да, просто нереально красив – парень с обложки глянцевого журнала. И даже нелепая канареечная тенниска ему очень шла. И эта весёлая тенниска совершенно не сочеталась с холодностью и надменностью. Хотя нет, Даниэль не был высокомерен, как все красавцы. Это наверно Лалису и бесило. Он был не надменный, а ровный, абсолютно неэмоциональный. Зомби какой-то.
Хотя вчера Лалисе удалось-таки немного задеть его, заставить слегка, еле заметно возмутиться. И у неё был ещё один вопросик, который возможно опять выведет аниматора из себя.
- Даниэль, почему Вы сняли офис для Вашей фирмы в том же помещении, где расположена ритуальная контора?
Вопрос, на который Лалиса возлагала столько надежд, ни капельки не смутил аниматора. Его лицо не выражало ровно ни одной эмоции.
- Для экономии. Чтобы меньше платить за аренду.
- Решили разделить арендную плату с другой фирмой? Тогда бы хоть подобрали подходящую по профилю. – Не оставляла надежды пронять Даниэля Лалиса. – Ну, там, не знаю, организация свадеб, например, но не похорон же.
- Мне так удобней. Обе фирмы мои.
Разноплановость бизнес-проектов аниматора лишила Лалису дара речи, и она оставила попытки растормошить Даниэля. Впрочем, он сам снизошёл до объяснений.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Забыть, чтобы вспомнить
Fiksi PenggemarКогда-то давным-давно бабушка велела выучить Лисе странный стишок. Послушная малышка выполнила задание. Однако трагические события, которые вскоре обрушились на семью девочки, заставили её забыть о многом, что уж говорить о словах четверостишия. Про...