Почему-то Лалиса так и предполагала, что Фея Миндже занимает не одну из тысяч квартир какого-нибудь небоскрёба стиля хай-тек, а живёт в старомодном доме. Двухэтажное здание с огромной верандой, в окнах которой отражался весенний закат, утопало в пёстроте цветущих фруктовых деревьев. Одно из них, усыпанное белоснежными кистями, источало дурманящий аромат. Лалиса узнала этот запах - черёмуха. Так пахло весной в маленьком бабушкином саду. Сердце зашлось от ностальгических чувств. Особняк Феи Миндже, хоть и был, конечно, гораздо роскошней небольшого частного дома, в котором когда-то Лалиса жила с родителями и бабушкой, но всё же до боли напоминал место, где прошло детство.
Нерешительно поднявшись по ступеням в сопровождении Чонгука, нажала кнопку переговорного устройства. Дверь открылась. Приветливая молодая женщина, видимо, сиделка, с которой Лалиса говорила по телефону, проводила в гостиную, беспрестанно повторяя:
- Фея Лин, как хорошо, что Вы приехали. Фея Миндже будет так рада.
Слова с трудом пробивались до сознания Лалисы. Её охватило дикое волнение. Она отчаянно твердила себе, что находится в чужом доме и женщина, с которой вскоре увидится, для неё - никто. Но это не помогало успокоиться. Сердце выпрыгивало из груди, щёки пылали, а руки, наоборот, сделались холодными, как ледышки.
Чонгук деликатно остался дожидаться в гостиной, а Лалису сиделка проводила на второй этаж в комнату Феи. Впрочем, затем сразу удалилась со словами:
- Если что-нибудь понадобится, я здесь поблизости, в соседней комнате.
Сухонькая маленькая женщина сидела в инвалидном кресле, глядя в окно, и что-то тихо бормотала. Она не замечала вошедшую. А Лалиса стояла, уткнувшись взглядом в пол, не решалась поднять глаза и посмотреть в лицо. Чего боялась? Боялась, что Фея Миндже окажется похожей на маму и это будет невыносимо тяжело, и в то же время боялась, что окажется совсем другой, действительно, абсолютно чужой, и это станет горьким разочарованием.
- Милена, на улице снег? - тихо спросила Фея. Видимо, всё-таки заметила вошедшую, но решила, что это сиделка.
Сердце пропустило пару ударов. После этих слов Лалисе можно было бы уже и не смотреть в лицо Миндже, она и так знала, что та окажется похожей на мать. Её голос был таким родным, таким знакомым.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Забыть, чтобы вспомнить
FanficКогда-то давным-давно бабушка велела выучить Лисе странный стишок. Послушная малышка выполнила задание. Однако трагические события, которые вскоре обрушились на семью девочки, заставили её забыть о многом, что уж говорить о словах четверостишия. Про...