Глава 7

96 11 0
                                    

Лалиса стояла перед открытым шкафом и пыталась понять, что из гардероба Лин стоит взять с собой на новое место жительства. Кофточки, юбочки, брючки, платьица - казалось 6ы, богатый выбор, но все наряды были слишком наляпистыми. Лалиса скрепя сердце побросала в дорожную сумку несколько несуразно цветастых одёжек, но когда дело дошло до ярко-жёлтой блузки, запихнула её обратно в шкаф. Нет-нет-нет. Она согласна на любой цвет, только не канареечный. Он напоминал ей о6 Даниэле. 06 этом красавце-зомби, благодаря которому она вынуждена торчать здесь, в Запасном Мире, который с каждой минутой раздражал её всё больше и больше. Собственно, как тут не раздражаться? Вроде бы похож на земной, вроде технологии развиты, но при этом какие-то Светлейшества, сиятельные, Феи.

А теперь ещё добавился шипящий тип с его странными намёками и угрозами. Вот бы вычислить, кто это. Может он и дорогу домой подсказал бы, раз так хочет, чтоб Лалиса поскорее убралась. Но как же его вы числишь. Даже номер, с которого он звонил, не определился. Эх, не любила Лалиса загадок. Сейчас 6ы сюда Дженни. Вот кто щёлкал любые головоломки на раз, вот кто любил приключения.

Воспоминание о сводной сестре вызвало на лице Лалисы улыбку. Как же она соскучилась! Хотя не виделись они всего сутки. Для кого-то это совсем недолгое расставание, но не для них. Они с Дженни были закадычными не разлей вода. Лалиса заснуть не могла, если не рассказала Дженни, как прошёл день, и не выслушала в ответ поведанные взахлёб новости. Сёстры понимали друг друга с полуслова. Они научились этому с детства.

После смерти мамы, отец долго катился вниз. Наверно, ещё немного и Лалиса потеряла 6ы и его. Но случай свёл родителя с такой же несчастной неприкаянной душой, топящей в бутылке боль от потери любимого супруга. Они поженились. Не потому, конечно, что полюбили друг друга. Просто вместе было легче горевать, легче оплакивать утрату. У отца появилась какая-никакая поддержка, а у Лалисы - сводная сестра. И с того дня жизнь изменилась. Больше Лалиса не была одинокой.

Не была одинокой - там, дома. А здесь приходится полагаться только на себя. Ну, ещё, возможно, на бабушкины стихи-подсказки. Жаль, что они почему-то перестали всплывать в голове...

То ли Лалиса часто и подолгу зависала, обдумывая ситуацию, то ли время в Запасном Мире текло как-то не так: стремительнее и незаметнее, но не успела она собрать сумку, как говорящий домофон оповестил о прибытии Джухо, личного водителя Его Светлейшества. Лалисе резануло слух, что представлен шофёр был просто по имени. Надо же! Первый мужчина без сияния. Оказывается, здесь бывают и такие.

Забыть, чтобы вспомнитьWhere stories live. Discover now