Глава 13

76 12 0
                                    

До обеда оставалось всего полчаса. Лалиса опять была приглашена разделить трапезу с королевской семьёй. Видимо, Его Светлейшество решил, что гостья теперь всегда должна присутствовать за его столом. Для кого-то во дворце такая честь наверно являлась пределом мечтаний, но Лалиса предпочла бы тихий перекус в своей комнате. У неё аппетит пропадал в присутствии Намджуна и его детей. И больше всех лишал её способности чувствовать вкус пищи Чонгук.

Собственно, как в присутствии этого красавчика можно спокойно есть, если мозги кипят от попыток понять, кто же он. Его виртуозное владение знаниями о здешней жизни поначалу склонило к мысли, что Чонгук самый что ни на есть настоящий принц, но шокирующие откровения от Розанны поменяли мнение на противоположное. У Лалисы не осталось сомнений, что Даниэль устроил кладбище для домашних животных рядом с полигоном для квестов не случайно. Он что-то знал о магии трёх стихий, знал, какие необходимы условия, чтобы перенестись в Запасной Мир. А, значит, велика вероятность, что он этими знаниями воспользовался.

Выходит, хоть Лалисе и удалось собрать за утро много новой информации, но ответа на самый актуальный к данному моменту вопрос - кто такой Чонгук, и как с ним себя вести - найти не получилось. Одно было понятно: предыдущую тактику - пытаться вывести принца из себя каверзными вопросами - надо менять. В ней нет толка. Лалиса успевала завестись сама, а красавчику - хоть бы что, разговаривает себе ровно, как робот. Решив, что в этот раз будет импровизировать по ходу, а ещё лучше просто помалкивать, она быстренько собралась и вышла из комнаты.

Найти без провожатого дорогу на северную веранду, где обедала королевская семья, не составило никакого труда - после экскурсии Чонгука схема первого этажа хорошо уложилась в голове. Лалиса заняла уже ставшее привычным место напротив его Светлейшества, справа от принцессы и слева от принца.

Бросилось в глаза, что Намджун был всё в том же скромном костюме, что и за завтраком, а вот его дети сменили наряды. На Розанне красовалось изысканное воздушное нежно- кремовое платьице, такое же великолепное, как и предыдущее, а Чонгук поменял свой утренний скромный, как у отца, костюм, на джинсы и тенниску. Лалиса опять испытала дежавю. Нет, тенниска, к счастью была не канареечного цвета приятная для глаза серо-голубая клетка. Но то, как спортивная одежда обтягивала стройную накачанную фигуру, как контрастировала загорелая кожа рук со светлым цветом рукавов рубашки, и то, какие при виде всего этого возникли ощущения - было очень знакомо.

Забыть, чтобы вспомнитьWhere stories live. Discover now