Глава 19

66 9 0
                                    

После обеда «жених» проводил «невесту» до её апартаментов. Всем своим видом Сухо демонстрировал, что был бы счастлив продолжить празднование в комнате Лин, однако Лалиса его выдворила. Она сослалась на усталость и головокружение, но пообещала прогулку под луной после ужина. Расчёт был прост. В парке сейчас многолюдно хоть днём, хоть ночью, а это позволит сделать блуждание по аллейкам невинным занятием. А вот насчёт головокружения Лалиса нисколько не хитрила. Самочувствие действительно было неважным. В глазах туманилось, а ноги были как ватные. Видимо, сказывалось напряжение, с которого начался день.

Она прилегла на кровать и прикрыла глаза. Ей опять предстоял анализ и мозговой штурм. Перед ней стояли тысячи вопросов, которые требовали немедленных ответов. Впрочем, нужно было выделить из этой тысячи пару самых актуальных, а остальные отложить на потом. Так всегда делала Дженни, когда распутывала свои любимые замысловатые головоломки. Она любила говорить: надо решать проблемы по мере их поступления.

Как самые насущные Лалиса выделила два вопроса. Первый - кого хотела защитить Лин, когда практически взяла вину за убийство королевского доктора на себя. И второй - как Лалисе вести себя с Чонгуком, учитывая, что тот, скорее всего, догадывается, что она никакая ни Фея и тем более не Наставник, ведь видел её в земном мире.

Начала с первого. Сегодня за обедом Лалиса несколько раз всякими окольными путями пыталась выведать у Сухо, не был ли он у доктора в роковую ночь. «Жениха» тема не напрягала. Вёл себя естественно, отвечал спокойно. Это окончательно убедило Лалису, что парень ни при чём.

Оставалась мама Лин. Сев на кровать, Лалиса взяла в руки телефон и нашла в списке контактов нужный номер. Если выверено построить разговор, можно, наверно, будет понять, не эту ли женщину пыталась выгородить Фея. Лалиса смотрела на цифры пару минут. Экран погас. Но она так и не решилась позвонить. Вместо того чтобы обдумывать план беседы, в голове крутился вопрос: похожа ли мама Лин на маму Лалисы. Ведь если девушки - двойники, то их матери тоже могут оказаться двойниками. Эта мысль заставляла сердце выпрыгивать из груди. Господи! Через столько лет появилась возможность увидеть маму. Ну, не настоящую, конечно, но ту, какой она могла бы быть, останься в живых. Странное чувство...

Лалиса снова откинулась на кровать. От поиска ответа на первый вопрос пришлось отказаться. Стало понятно, что ответа пока найти не получится. Поэтому перешла ко второму. А вот с ним, неожиданно, вышло довольно гладко.

Забыть, чтобы вспомнитьWhere stories live. Discover now