Глава 32

59 10 0
                                    

Ожог оказался довольно серьёзным. Несмотря на то, что Лалиса долго держала руку под холодной водой, в нескольких местах образовались волдыри. Боль до конца не утихала, но не это было самым страшным. Гораздо сильнее тревожило то, что ожог, если его заметят Розанна или Намджун, вызовет подозрения.

Когда прислуга пришла передать приглашение на ужин, пришлось отказаться, сославшись на усталость и головокружение. Усталость действительно была настолько сильной, что оказавшись в горизонтальном положении, Лалиса уже не могла заставить себя встать. А вот насчёт головокружения она слукавила. Предобморочные состояния больше не повторялись. Видимо, помогли пилюли от переутомления, которые прописал доктор Рейнальд. Выходит, гипотеза Чонгука об умышленном отравлении не подтверждается. Лалиса, в общем-то, и сразу не очень в неё поверила. Полагала, что принц специально запугивает, чтобы вытянуть информацию. Коварство, видимо, у него в крови.

И сегодня эта черта проявилась особенно ярко. Казалось, искренне хочет поддержать - наговорил успокаивающих слов, даже чмокнул в лоб, как сестру, но выходит, на самом деле злорадствовал - промолчал о главном подвохе, на каком Лалиса должна была спалиться и в прямом и в переносном смысле. А она уже начала было ему доверять. Наивная дура! Надо хорошенько запомнить, что в этом ненавистном Запасном Мире не существует ни единого человека, которому можно довериться. Ни единого! Но как же Лалисе такой человек нужен. Человек, на которого можно положиться, который успокоил бы и приободрил, рядом с котором забывались бы все проблемы и тревоги, затихала боль и горечь от пережитого предательства.

Эх, где бы такого человека найти? Рука непроизвольно потянулась за телефоном. Открыв список контактов, Лалиса нашла строчку со словом «мама» и долго глядела на неё. Почему так хочется позвонить и услышать голос этой незнакомой женщины? Почему мысль о разговоре с ней постоянно крутится в голове? Лалиса знала ответ. Её подкупает само слово «мама». Сколько раз будучи ребёнком, она мечтала о возможности, которую другие дети не ценили, потому что имели в избытке - возможности общения с самым близким человеком. Умом Лалиса, конечно, понимала, что мать Лин - чужая. Однако только одно то, что может быть похожа, на родную, уже лишало способности думать адекватно.

И Лалиса решилась. Успокоив себя мыслью, что в случае малейшей опасности разоблачения свернёт разговор, она набрала заветный номер.

Забыть, чтобы вспомнитьWhere stories live. Discover now