Глава 38

75 10 0
                                    

Чонгук жестом указал на кровать:

- Ложись. Надо повторно обработать ожоги. Тогда к началу праздника не останется ни красноты, ни волдырей. А пока буду наносить мазь, расскажу, о чём просишь.

Лалиса послушно легла. Волдырей ей не хотелось. Несмотря на все пережитые ужасы, она намеревалась пойти на бал. Во-первых, находиться там, в окружении огромной толпы Фей и Сиятельных, будет гораздо безопаснее, чем оставаться одной в комнате, а во-вторых... Лалиса перевела взгляд на бирюзовый шедевр, который заманчиво искрился в лучах только что проснувшегося солнышка... во-вторых, она не желает, чтобы многочасовая ударная работа Адель оказалась напрасной.

- Помнишь легенду о создании Запасного Мира? - начал Чонгук, осторожно втирая мазь с ароматом смородины в обожжённые участки кожи. - Легенда очень близка к истине. На самом деле всё примерно так и произошло.

- А как же навсегда закрытый портал? - зажмурившись от приятных ощущений, спросила Лалиса. - Здесь легенда лукавит?

- Нет. Портал действительно закрыли навсегда. Переместившихся магов вполне устраивал их маленький тихий мирок, где нет чумы и, кстати, инквизиции. Думаю, ты в курсе, что в средние века в Европе за колдовство вполне могли сжечь или обезглавить. Маги Запасного Мира не хотели иметь связь с Основным, и действительно на долгие годы эта связь была утрачена.

- Выходит, потом кто-то всё-таки восстановил портал?

- Нет, создал новый.

- Кто?

- Сибирские колдуны.

- Сибирские? - удивилась Лалиса.

- Да. В своё время они не привлекались для создания Запасного Мира. Видимо, их посчитали не достаточно сильными магами. Вот они и решили доказать обратное.

- Странный способ потешить амбиции, - хмыкнула Лалиса.

У неё хорошо засела в голове мысль о6 ужасной зловещей энергии, которая необходима для всех этих трёхстихийных магий.

- Ну, основная причина была всё-таки не в амбициях. Колдуны просто хотели попасть в лучший мир. После массового перемещения магов сохранились кое-какие обрывочные знания о магии трёх стихий и новеньком, с иголочки, недавно созданном мире. Знания передавались из поколения в поколение и постепенно обросли легендами. Запасной Мир начал представляться идеальным. И у колдунов Основного Мира появилась цель - если не создать ещё один совершенный мир, то хотя бы попасть в тот, что уже существует.

Забыть, чтобы вспомнитьWhere stories live. Discover now