Вновь оказавшись в ненавистной камере, Лалиса забралась на свою полку на втором этаже и откинулась на подушки. Она думала о Чонгуке. Теперь ей было понятно, почему он не смог прийти с самого утра. Наверно, пытается добиться разрешения на встречу, но пока не получается.
Ничего. Лалиса пождёт ещё немного. До обеда она как-нибудь продержится.
Однако ни до, ни после обеда вестей от принца так и не появилось. Время казалось застыло, замерло. Затхлый тюремный воздух мешал его течению. Ничего не происходило, если не считать скучных разговоров сокамерниц, вникать в которые не было сил.
Но вдруг, как лучик надежды, снова шаги в коридоре.
- Фея Лин, вам просили передать записку, - человек с каменным лицом доставил листочек бумаги, который Лалиса схватила и тут же прижала к груди.
- Небось от женишка, - хохотнула лохматая. - Новенькая, остался у тебя кто на свободе?
- Не ваше дело, - гордо вскинув голову, сказала Лалиса и мгновенно забралась по лестнице в свой укромный уголок.
- Готовься прочесть что-то в духе: «Прости, дорогая, разлюбил». В общем, на передачки не надейся. Все мужики сво... Сама знаешь.
Две другие сокамерницы, подражая главарю, загоготали:
- Читай вслух, нам тоже интересно.
Но лохматая прикрикнула на них:
- Цыц!
И те сразу замолкли.
Дрожащими руками Лалиса раскрыла сложенный пополам лист. На нём было ровно три строчки:
«Фея Лин, мне очень жаль, но Сиятельный Чонгук отказался с Вами встречаться. С величайшим уважением, Сиятельный Нагиль».
Листок выпал из рук. В глазах потемнело. На грудь тысячетонным грузом навалилось отчаяние. Самым страшным было даже не содержание записки, а почерк. Лалиса не перепутала 6ы его ни с каким другим. Тот самый, каким было написано злосчастное послание, заманившее в ловушку. Выходит, Нагиль - предатель? Или Чонгук? Или оба? Нет, в принца Лалисе отчаянно хотелось верить. Но почему он тогда до сих пор не пришёл? Ответ был ужасен: он не пришёл и уже не придёт - его тоже предали.
Чувство безысходности, то самое, с которого начинаются все безвыходные ситуации, сковало мысли. Всё. Больше надеяться не на кого. Ни себя, ни любимого спасти не возможно. Лалиса уткнулась лицом в пыльную зловонную подушку и зарыдала.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Забыть, чтобы вспомнить
FanficКогда-то давным-давно бабушка велела выучить Лисе странный стишок. Послушная малышка выполнила задание. Однако трагические события, которые вскоре обрушились на семью девочки, заставили её забыть о многом, что уж говорить о словах четверостишия. Про...