Глава 18

66 10 0
                                    

Непонятно, сколько бы ещё Лалиса просидела, бессмысленно глядя в тетрадку Розанны и пытаясь собрать мысли в единое целое, если бы не телефонный звонок. В полупустой комнате звук показался оглушительно громким и заставил вздрогнуть. Опять шипящий шантажист? Что-то он сегодня рано.

Поднеся трубку к уху, Лалиса, к счастью, услышала голос другого человека - Сиятельного Нагиля.

- Фея Лин, я сейчас нахожусь во дворце. Его Светлейшество пригласил всё наше семейство на праздник Первой Стихии. Хотел бы встретиться с вами. Нужно поговорить.

- Хорошо, - согласилась Лалиса.

Адвокат ей нравился. Казался человеком добродушным, и беседа с ним не должна была закончиться какими-нибудь неприятностями.

— Хотелось бы пообщаться в уединённом месте без свидетелей. Вы знаете, как пройти к беседке у лебединого пруда?

Лебединый пруд был чуть ли не единственным местом в парке, дорогу к которому Лалиса запомнила. Поэтому ответила утвердительно.

— Тогда жду вас там через полчаса.

Времени хватило только на то, чтобы заскочить в комнату переобуться и взять зонтик. Тучи на хмуром небе становились всё чернее и чернее, и мелкий дождик грозил превратиться в настоящий ливень. Однако Лалиса успела добежать до беседки как раз в тот момент, когда раскатистый гром оповестил о начале грозы. Неистово забарабанившие по крыше тяжёлые холодные капли были не страшны в уютной застеклённой кабинке. Напротив - создали прекрасную звуковую завесу для приватной беседы.

Нагиль, удобно устроившись на мягком кожаном диванчике, уже ожидал подзащитную.

— Фея Лин, извините, что занимаю ваше время, но считаю своим долгом предупредить об опасности, — сразу перешёл к делу адвокат. — Не знаю, известно ли вам - Сиятельный Кай также приглашен на праздник Первой Стихии и сегодня днём прибывает во Дворец. До меня дошли слухи, что обвинитель был очень... кх... как бы выразиться... расстроен. Или, вернее сказать, взбешён тем, как завершилось заседание суда.

- Ему хотелось бы упечь меня в Эурстенцель? - не трудно было догадаться Лалисе. - Он меня невзлюбил.

- Да, - кивнул Нагиль. - Но дело тут, в общем-то, не только в личной неприязни к вам, которую, честно говоря, понять не могу. Кроме всего задета профессиональная гордость. Это первый процесс, который Сиятельный Кай проиграл. До сих пор ему каждый раз удавалось доказать вину подсудимого.

Забыть, чтобы вспомнитьWhere stories live. Discover now