Чонгук сидел в кресле в своей комнате и наблюдал, как доктор заканчивает осмотр Феи, внезапно потерявшей сознание.
- Обычное переутомление, - сделал вывод Сиятельный Рейнальд. - Необходима настойка Вальмира, чтобы растереть виски, и пациентка придёт в себя. Не думаю, что обморок как-то связан с её недавними травмами - царапины не воспалены. Сейчас схожу за лекарством. Или, может быть, наоборот, забрать Фею под наблюдение в мой кабинет, чтобы не утруждать вас, сиятельный Чонгук?
- Не стоит. Я прослежу, чтобы с пациенткой всё было в порядке, пока вы будете отсутствовать.
Доктор вышел из комнаты, а принц переместился на кровать, поближе к пострадавшей. Сиятельный Рейнальд хоть вида и не показал, но, вероятно, был удивлён, почему Чонгук взялся возиться с приболевшей Феей. Да принц и сам до конца не понимал, зачем отнёс её в свою комнату, вместо того, чтобы велеть прислуге доставить в кабинет врача. Не хотел привлекать внимание к инциденту многочисленных гостей, которые наводнили парк? Пожалуй. Но ведь можно было не тащить потерявшую сознание девушку к себе, а отнести в отведённые ей апартаменты.
Да, эта обладательница бирюзовых глаз уже не первый раз заставляла Чонгука терять невозмутимость и действовать спонтанно. Впрочем, стоит ли удивляться? Ещё при первой встрече предчувствие подсказывало, что новая знакомая станет его головной болью.
А о чём ещё, как не о проблемах, мог думать Чонгук, когда увидел Лалису, серьёзную хмурую
красавицу, почему-то невзлюбившую его с первого взгляда? Ему-то как раз, наоборот, она
понравилась. По крайней мере, внешне. Большущие выразительные глаза, пухлые губки, нежные бархатные щёчки, плавные линии талии и бёдер. Проблема заключалась в том, что всё это вместе взятое делало её, обычную с виду девушку Основного Мира, как две капли воды похожей на Фею. И хоть Чонгук не был близко знаком с Лин, не заметить поразительного сходства девушек из разных миров было невозможно. Отличный повод насторожиться, даже невзирая на то, что принцу и до этого встречались двойники. Они были, по-видимому, не таким уж редким явлением, хоть пока и непонятым до конца.
Чонгук благоразумно решил быть с новой знакомой предельно осторожным. Нацепив свою любимую маску вежливого равнодушия, он с любопытством наблюдал за девушкой. Она поставила себе целью во что бы то ни стало вывести его из себя. Зачем? Это второй вопрос. Гораздо интересней было посмотреть, как она это собирается сделать.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Забыть, чтобы вспомнить
Fiksi PenggemarКогда-то давным-давно бабушка велела выучить Лисе странный стишок. Послушная малышка выполнила задание. Однако трагические события, которые вскоре обрушились на семью девочки, заставили её забыть о многом, что уж говорить о словах четверостишия. Про...