Глава 48

57 9 0
                                    

Чонгук сидел в палате престарелой пациентки и держал её за руку. Пожилая женщина, около 80-ти, должна была вот-вот умереть. Принц ждал этого момента. Полчаса назад она потеряла сознание и уже больше не придёт в себя. Тяжёлая полиорганная недостаточность вследствие серьёзной онкологической болезни не оставляла ей шансов. Женщина перестала что-либо ощущать, но Чонгук всё равно непроизвольно гладил её жилистую исхудалую руку. Это была благодарность за то благое дело, которое пациентка, сама того не подозревая, сделает, когда отойдёт в лучший мир.

Принцу с Наставником не раз приходилось принимать такую странную неправильную помощь. Как же это было психологически непросто. Очень не просто! А на этот раз особенно тяжело давалось Чонгуку. Однако другого выхода у него не было.

Сегодня с утра всё пошло не так. Рассвет лишь брезжил, когда принц подъехал к полигону для квестов. Быстро приготовил всё необходимое для магии перемещения и начал действо. Но привычный, сто раз проделанный ритуал неожиданно дал сбой. Образовавшийся портал был очень крохотным - не больше чайного блюдца в диаметре, и просуществовал не дольше пары секунд, а затем схлопнулся. Чон трижды повторил необходимые действия, увеличив амплитуду и мощь всех трёх стихий - результат тот же. Стало понятно, что дело не в стихиях. Для открытия портала не хватало отрицательной энергии.

Это казалось очень подозрительным. Ведь для возвращения в родной мир энергии требовалось немного - её с лихвой обеспечивало кладбище для домашних животных, расположенное поблизости. А на этот раз её тем более должно было хватить, ведь за последнюю неделю появилось несколько свежих могил. Чонгук знал об этом из документов, которые успел проглядеть, когда заезжал в офис.

Пришлось прекратить попытки переместиться и обдумать ситуацию. Кто-то намеренно попытался повредить портал. Это очевидно. Возможно, целью было полностью закрыть его, но получилось только ослабить. Правда, ослабить в разы.

Кто и зачем вмешался в работу отложенного механизма? И самое главное, где при этом была Лалиса? Принц успокаивал себя мыслью, что ей быстро наскучило ожидание в пустой комнате. И когда в потайное место пробрался человек с намерением сломать портал, Лалиса уже спокойно посапывала в своей постели.

Но упрямое воображение рисовало совсем другие картины. Одна тревожнее другой. Его отважная лже-Фея послушно дожидается принца там, где он её оставил. Негодяй заходит в комнату и, обнаружив неожиданное препятствие, применяет вредоносную магию. А Лалиса вместо того, чтобы убегать, куда глаза глядят, начинает защищать портал. Чем такое противостояние могло закончиться, не хотелось даже думать. Думать нужно было о том, как поскорее попасть домой.

Забыть, чтобы вспомнитьWhere stories live. Discover now