Глава 4

119 16 0
                                    

Лалиса инстинктивно отодвинула смартфон подальше от уха, но ей всё равно был прекрасно слышен жизнерадостный голос собеседника.

- Лин, малышка, ты не представляешь, как я счастлив, что всё так сложилось. Хочу немедленно тебя увидеть. Сейчас приеду. Ты же не против?

- Против! – пожалуй, слишком резко для «невесты» ответила Лалиса.

Потом спохватившись, пролепетала как можно мягче:

- Я так вымоталась. Мне нужно отдохнуть.

- Понимаю-понимаю, - быстро согласился Сухо. – Тогда приеду завтра утром. Как обычно, к восьми. Целую, милая.

Ответного «целую» Лалиса выдавить из себя не смогла. Нет, всё-таки актриса из неё никакая. Единственным желанием было поскорее сбросить вызов, что она и сделала, промямлив на прощание сухое «до встречи».

Собственно, от предвкушения этой встречи у Лалисы мороз по коже пробежал. Она понятия не имела, насколько близкими были отношения между Лин и её женихом. Одно ясно: как минимум интимные прикосновения и поцелуи незнакомого парня Лалисе гарантированы. Про что-то большее она даже думать не хотела. Бр-р-р. Воображение почему-то нарисовало невысокого плотного очкарика с кустистыми бровями и неряшливой жиденькой бородкой. Лалиса допускала, конечно, что всё не так плохо, как подсказывает разгулявшаяся фантазия. Но какой другой образ мог прийти в голову, если на данный момент в этом странном Запасном Мире более-менее в деталях ей удалось разглядеть только двух мужчин: Нагиля и Кая? И оба сиятельных внешне были, мягко говоря, малопривлекательны. А вдруг тут все мужчины такие?

Впрочем, писанные красавцы вызывали у Лалисы ещё большее отвращение. С неё хватило Даниэля, благодаря которому она здесь и оказалась. Оставалось надеяться, что если Лин и Лалиса похожи внешне, то и вкусы у них хоть немного сходятся и неожиданно свалившийся на голову жених не окажется ни приторным красавцем, ни отталкивающим неряхой. Но в любом случае до утра надо было постараться придумать какой-то повод держать парня на расстоянии. Например, притвориться больной. Одна беда – Лалиса не знала, какие хвори случаются в Запасном Мире и какие у них симптомы. А ведь ей необходима была не просто болезнь, а самая-самая опасная и самая-самая заразная, чтобы напрочь отбить у «жениха» желание лезть к ней с нежностями.

Забыть, чтобы вспомнитьWhere stories live. Discover now