Глава 25

67 10 0
                                    

Розанна и Адель с помощницами ушли, оставив Лалису наедине с восхитительным нарядом и раздумьями, правильно ли она поступила, согласившись пойти на праздник. Впрочем, долго ей размышлять не пришлось - в дверь снова постучали.

Прислуга вкатила в комнату небольшой столик с завтраком. Румяные круассаны, горячий шоколад, свежие фрукты - всё очень красиво сервировано, но что подозрительно на двоих. Неужели, Сухо тоже проспал утренний приём пищи?

Лалиса поморщилась - у неё и так-то аппетита не было, а уж в присутствии «жениха» никакой завтрак в рот не полезет, потому что мысли будут заняты только тем, как бы увильнуть от ласк парня, но так, чтоб не обидеть.

Однако вслед за прислугой в апартаменты зашёл не Сухо, а Чонгук.

- Позволите составить Вам компанию, Фея Лин?

- Позволю, - с великодушной светской интонацией ответила Лалиса.

Не то чтобы она обрадовалась, что вместо «жениха» её будет развлекать за завтраком принц. Как можно радоваться компании человека, поведение которого вызывает столько вопросов? Но устраивать перепалку при прислуге было бы глупо, поэтому Чонгук и получил разрешение.

Лалиса устроилась в кресле возле приоткрытого окна, а Чонгук расположился напротив.

- Зачем вы спровоцировали моё присутствие на празднике? - с укором спросила она, как только осталась с принцем наедине. - Хотите меня подставить?

- Я спровоцировал? - сделав ударение на слове «я», переспросил Чонгук. В глазах прыгали уже легко узнаваемые Лалисой искорки иронии. - Мне кажется, это сделало оно.

Чонгук взглядом указал на платье.

«Оно», конечно, сыграло не последнюю роль. Однако принц мог бы раскритиковать идею сестры, и события, возможно, начали бы развиваться по другому сценарию.

- Вы же прекрасно понимали, что я не знаю, как вести себя на подобных мероприятиях. А всё равно подыграли Розанне в её желании затащить меня на бал, - не унималась Лалиса. - Признайтесь - хотите, чтобы я выдала себя?

- Единственное, что я хочу, - глаза Чонгука стали серьёзными, - так это понять, кто вы и с какой целью появились в Запасном Мире. И потом, откуда мне знать, знакомы вы с этикетом дворцовых праздников или нет? Тот человек, что помог вам с перемещением, разве не дал инструкций, как вести себя здесь?

Забыть, чтобы вспомнитьWhere stories live. Discover now