Глава 52

64 9 0
                                    

Лалиса смотрела, как бешенно несётся по коридору Кай, и вдруг её охватил страх. Она догадалась, куда он направляется. Для него существовало единственное спасение от королевской стражи - подвал и потайная комната. Вряд ли обвинителю удастся уйти от погони, но он может привести кучу народу к порталу. Тайна, так тщательно охраняемая поколениями сибирских колдунов, может оказаться раскрытой.

- Ваше Светлейшество, велите прекратить погоню, - неожиданно сказала Лалиса королю.

Намджун с удивлением посмотрел на Наставницу.

- Немедленно остановите стражу. Есть опасность открытия сокровенных знаний, - с нажимом повторила она. И когда только научилась командовать королём?

Намджун дал распоряжение охранникам вернуться на место. Лалиса же наоборот кинулась вдогонку Каю. И хотя тот уже скрылся из виду. Она знала, где искать негодяя.

***

На этот раз Чонгуку хватило энергии для магии перемещения. Портал создался достаточного размера. Ещё ни разу принцу так сильно не хотелось вернуться в родной мир. Он стремительно вошёл в серебрящееся пятно, чтобы очутится в потайной комнате подвала дворца. Однако оказался совсем не там.

Как он это понял, несмотря на полную темноту? Да, как раз по темноте и понял. Чонгук оборудовал потайную комнату датчиками движения, которые автоматически включали свет, стоило принцу появиться там. Однако в этот раз Запасной Мир встретил Чона кромешной тьмой.

Но, может, просто электричество пропало? Принц вытянул руки вперёд и попытался сделать шаг, но тут же упёрся в стену. Развернулся, чтобы пойти в противоположную сторону - снова стена. Нет, это точно не его привычная потайная комната. Помещение гораздо уже.

- Чёрт! - выругался вслух Чонгук и от досады саданул кулаком по стенке.

Та в ответ тихо и тоскливо заскулила. Нет, звук издавала, конечно, не стена. Принц, похоже, узнал голос.

- Кто здесь? - спросил он, чтобы проверить догадки. - Фея Сана, это вы?

- Я, - жалобно ответила темнота.

- Как вы здесь оказались? - спросил Чонгук, хотя куда больше его волновал другой вопрос:

- Где тут выход?

- А выхода нет, - с философской тоской в голосе ответила Сана. - Мы замурованы.

Забыть, чтобы вспомнитьWhere stories live. Discover now