Лалисе не спалось. Она сидела в кресле возле окна и прислушивалась к звукам, доносящимся из парка в надежде уловить разговор, содержащий полезную для неё информацию. Но ничего кроме интимного перешёптывания влюблённых парочек слышно не было.
Голова до сих пор немного кружилась, а перед глазами прыгали мушки. И это не смотря на ударную дозу здешней чудо-настойки какого-то там то ли Вальмира, то ли Вампира. Второй вариант имени ему явно подошёл бы лучше, учитывая какое действие его средство производит на организм. Дали 6ы лучше нашатыря понюхать - и всех делов. запах, конечно, ещё тот, зато после него хотя бы виски не ломит. Впрочем, сегодняшний обморок неожиданно сыграл такую положительную роль, что о его неприятных последствиях можно было и не вспоминать. На целых два дня Лалиса освобождена от занятий, а заодно и от ухаживаний «жениха». Эта передышка даст время додавить Чонгука. Хотя «додавить» не самое подходящее слово. Похоже, шантаж не удался. Идея взять принца на испуг была не совсем правильной. Надо действовать тоньше. Применить женскую хитрость. Но для этого необходимо найти его слабые места, болевые точки. У Чонгука их в принципе нет? Как 6ы ни так! Он, конечно, виртуозно умеет скрывать свои эмоции, но это не значит, что он их не испытывает. В этом Лалиса уже убедилась. Теперь она знает правильную тактику - смотреть в глаза. Там иногда проскакивают чувства. Нужно только успеть их заметить.
Жаль, сегодняшний разговор с принцем был прерван набежавшей оравой посетителей. Если б не они, наверняка, удалось бы выведать, что нужно. Лалиса взглянула на часы - двенадцать, ноль три. Может, Чонгук ещё не спит? Она встала с кресла и направилась к двери. Но неожиданный шорох заставил её замереть. Дверь приоткрылась, и в щель просунулась голова принца. Ах, вот так?! Нет, вообще-то, ещё минуту назад Лалиса сама собиралась сделать что-то подобное, но непрошеному гостю знать о6 этом необязательно.
- Сиятельный Чонгук, неслыханная наглость - без стука?! - Лалиса окатила принца испепеляющим взглядом.
- Ещё не спите - прекрасно, - невозмутимо произнёс Чонгук, и вошёл в комнату.
У них это видно семейное. Что малышка Розанна, что принц считают за правило вламываться в гости без спроса.
- Кажется, я вас не приглашала, - наклонив олову на бок, гневно сдвинула брови.
- Вы же хотите продолжить прерванную беседу, - принц прошёл мимо и удобно устроился в кресле, - Ведь так, Лалиса?
ВИ ЧИТАЄТЕ
Забыть, чтобы вспомнить
FanfictionКогда-то давным-давно бабушка велела выучить Лисе странный стишок. Послушная малышка выполнила задание. Однако трагические события, которые вскоре обрушились на семью девочки, заставили её забыть о многом, что уж говорить о словах четверостишия. Про...