Проводив Лалису до дверей, Чонгук отправился в подвал. Он собирался сегодня прогуляться на «ту сторону». Так мысленно называл Основной Мир. Принцу представлялось, что во время перемещения пространство Запасного Мира выворачивается наизнанку и таким образом путешественник оказывается на земле. Хотя, что на самом деле происходит при перемещении, и как миры расположены один относительно другого никто не знал.
- Максимус, Макс, - позвал Чонгук завсегдатая подземелья, когда спустился в подвал.
Принц любил вездесущего рыжего кота шеф-повара и часто прихватывал для него какое-нибудь угощение. Любовь была взаимной. Макс постоянно крутился под ногами, но в этот раз почему-то не выбежал поприветствовать друга.
Миновав несколько коридоров, Чонгук подошёл к комнате, где хранилась его коллекция. Странное сборище хлама, по мнению тех немногих, кому удалось её увидеть. Конечно, они не догадывались, что предметы в ней, по сути, уникальны. Они все были перенесены из другого мира, о существовании которого экскурсанты не знали.
Начал собирать коллекцию Сиятельный Юнги. Большая часть предметов появилась в ней благодаря ему. А позже и Чонгук присоединился к хобби Наставника. Экспонаты множились в коллекции, конечно, не из-за склонности к собирательству. Они выполняли важную роль при перемещении из Запасного Мира в Основной. Основной не был родным ни для Чонгука, ни для Юнги, и путешествия туда требовали больших усилий. Это обратно принц перескакивал с лёгкостью, а вот чтобы попасть на землю, ему приходилось около часа провести среди земных предметов - настроиться, поймать нужную волну, и только после этого был смысл применять магию Сузуна.
Те же трудности испытывал и Сиятельный Юнги. Да и остальные путешественники, как рассказывал Наставник, сталкивались с похожими проблемами. Это только гостье из земного мира удалось перескочить в неродной для неё Запасной подозрительно легко.
Ох уж эта гостья. Она не выходила у Чонгука из головы. 0 чём бы он ни думал, а мысли буквально через минуту упирались в неё. Вот и теперь он прохаживался среди предметов коллекции, дотрагивался до них, вызывал в памяти земные пейзажи - пытался настроиться на перемещение, но вместо этого в воображении крутился образ девушки, который распалял обратное желание - остаться здесь.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Забыть, чтобы вспомнить
FanfictionКогда-то давным-давно бабушка велела выучить Лисе странный стишок. Послушная малышка выполнила задание. Однако трагические события, которые вскоре обрушились на семью девочки, заставили её забыть о многом, что уж говорить о словах четверостишия. Про...