Глава 28

65 10 0
                                    

Лалиса шла по коридору в сторону северной веранды. Решила обедать в обществе королевской семьи. Оставаться в комнате не было смысла. Как подсказывала интуиция, одной ей поесть всё равно не дадут, обязательно найдётся желающий разделить трапезу. Если не Чонгук, так Сухо, не он, так малышка Розанна. А Лалиса уже успела устать от приватных бесед. Последний разговор и так оставил у неё стойкое ощущение, что её развели.

После ухода Чонгука она битый час обдумывала его слова о «синхронизации миров». Что могла означать эта покрытая туманом фраза? Что и там и тут какие-то события должны происходить одновременно? Но зачем это нужно, и главное, как этому мог поспособствовать принц? Придумать что-нибудь вразумительное не удалось. Стало понятно, что Чонгук лукавил. Выходит, решил вести нечестную игру? Ничего. Лалиса отомстит при первой же возможности. И такая возможность представилась довольно быстро.

За обедом Его Светлейшество поинтересовался самочувствием гостьи. Лалиса не стала вдаваться в детали, и заверила, что со здоровьем всё в порядке.

- Прекрасно, - обрадовался Северин. - И так как новая стратегия доктора заключается в лечении вас развлечениями, то попрошу Сиятельного Чонгука после обеда познакомить вас с его коллекцией. Ведь вы так ещё и не имели возможности на неё посмотреть?

Лалиса бросила взгляд на принца. Его лицо, как обычно, ничего не выражало, но она уже научилась считывать эмоции на мгновение проскальзывающие в серебряных глазах. Идеей отца, Чонгук явно не доволен. Вот она возможность сладкой мести.

- Была бы очень признательна Сиятельному Чонгуку за удовольствие познакомится с коллекцией, - учтиво кивнула Лалиса.

- Пап... ой, то есть Ваше Светлейшество, - вмешалась Розанна. - Я хотела пригласить Фею Лин посмотреть репетицию огненного шоу, которое мы готовим с Фейлинами.

Принцесса, оказывается, имела на Наставницу свои планы и тоже была не в восторге от идеи отца.

- Это, по-моему, в сто раз интереснее, чем разглядывать разный хлам.

Розанна назвала коллекцию Чонгука хламом? Нет, после этого Лалиса уж точно была не в состоянии устоять перед соблазном увидеть, что же такое собирает принц.

— Фейлина, - опередила она Намджуна, который уже было собрался отчитать дочь. — Я польщена

Забыть, чтобы вспомнитьWhere stories live. Discover now