Лалиса лежала на своей полке в камере и продумывала алгоритм действий. В целом получалось неплохо, если бы не одно но. План предполагал помощь извне. Однако как раз на такую помощь рассчитывать не приходилось. Видеться разрешено только с Нагилем, а ему Лалиса категорически не доверяла. Она вообще не знала, как теперь к нему относится, как себя с ним вести. Может, совсем отказаться от адвоката?
Додумать стратегию поведения помешал звук шагов в коридоре. На этот раз Лалиса не стала соскакивать с кровати - у неё уже иссякли надежды, что кто-то придёт её сегодня спасать.
- Фея Лин, прошу на выход, вас ожидают, - сообщил каменолицый, появившись на пороге камеры.
Опять Нагиль? Как вовремя. Явился, когда чёткое решение относительно него ещё не созрело.
Но в кабинете для встреч с арестантами, Лалису ожидал не адвокат. На краешке стула, прикусив губку, сидела бледная Розанна и нервно теребила платьице. Стоило охраннику выйти, как принцесса со слезами кинулась на шею и горячо прошептала:
- Фея Лин, я ни капельки, абсолютно ни капельки не верю в вашу виновность! Не верю ни единому их слову. Вы моя Наставница! Только вы! Я слышать не хочу ни про кого другого. Я буду за вас бороться!
Лалиса была тронута до слёз. Она прижала малышку к себе. А та продолжала горячо шептать:
- Говорят, между учеником и Наставником существует особая связь. Я почувствовала эту связь, почувствовала с того момента, как увидела вас впервые. Разве могла я ошибиться? Разве тот трепет, уважение и любовь, какие я ощущаю по отношению к вам, могут быть поддельными?
Нет, не могут. Чувства Розанны были искренними и проникновенными. И Лалиса тоже ощутила связь, о которой говорила принцесса. Ощутила особые эмоции по отношению к этой преданной малышке. Это были желание помочь и страх подвести, ответственность и любовь. Это были чувства, которые педагог испытывает к своему ученику.
Но ведь и не удивительно. Лалиса вполне могла бы стать настоящей Наставницей Розанны. Сиятельный Юнги полагал, что род сибирских колдунов иссяк, но это не так. Просто один из последних представителей рода, бабушка Лалисы, переместилась в Основной Мир и долго жила там. И хотя сейчас её уже нет в живых, но сама-то Лалиса тоже является представителем рода. А, значит, может исполнять роль Наставницы. И даже не может, а должна. Должна, потому что больше некому. Она последняя колдунья Сузуна.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Забыть, чтобы вспомнить
FanfictionКогда-то давным-давно бабушка велела выучить Лисе странный стишок. Послушная малышка выполнила задание. Однако трагические события, которые вскоре обрушились на семью девочки, заставили её забыть о многом, что уж говорить о словах четверостишия. Про...