Глава 24

61 9 0
                                    

Лалиса проснулась от отчаянного стука в дверь.

- Фея Лин, это я! Можно?!

Малышка Розанна вопила так, будто случился пожар. Ну, не настоящий пожар, а, скорее, грандиозный феерверк, потому что голос был радостный и взволнованный.

Лалиса глянула на часы - 10 утра. Долго же она спала. Приподнявшись на локте, попыталась оценить самочувствие. Голова не кружится. Вроде бы всё в порядке.

- Не вставайте. Я открою, - голос Чонгука над самым ухом был настолько неожиданным, что показался галлюцинацией.

Развернув голову влево, увидела принца встающего с кресла и направляющегося к двери. Что он здесь делает, и главное - откуда взялся?

События прошлой ночи всплыли в памяти. Лалиса беседовала с Чонгуком, потом у неё закружилась голова, и он пошёл за лекарством. А что потом? Похоже, она заснула. А принц заявился с настойкой, увидел, что больная дремлет и решил провести ночь рядом - в кресле? Бред какой-то! Скорее всего, Чонгук спал у себя, а под утро вспомнил, что обещал принести Лалисе бутылёк со снадобьем, и зашёл без спроса, как это у них, у детей короля, принято. Удивительно, как это ещё Розанна до сих пор не ворвалась в апартаменты, а просто долбится в дверь, сотрясая комнату и её содержимое.

Принц открыл сестре и та, заметив, что у Наставницы уже есть гость, с досадой произнесла:

- Чёрт! Чонгук, откуда ты взялся? Как у тебя получилось меня опередить? Мне так хотелось первой рассказать Фее Лин радостную новость.

- Сиятельный Чонгук пришёл буквально минуту назад. Он ещё ничего не успел рассказать, -заверила Лалиса.

Ей совсем не хотелось, чтобы Розанна начала выяснять, когда и при каких обстоятельствах здесь появился принц.

Малышка просияла и, подбежав к Наставнице, начала взахлёб рассказывать новость.

- Я сегодня с утра была у Сиятельного Рейнальда. Мы с ним говорили о вашем здоровье. Так вот, он согласился со мной, что вам нужны положительные эмоции и разрешил участвовать в празднике Первой Стихии. Правда, здорово?!

Значит, Розанна не отказалась от своей вчерашней идеи вылечить Наставницу танцами. Ухитрилась даже убедить в этом врача. Наверно тараторила без умолку битый час - куда тому было деваться. Здесь, во дворце, малышке редко отказывали в просьбах.

Забыть, чтобы вспомнитьWhere stories live. Discover now