Не успела Лалиса занять своё место в первом ряду, как на соседнем материализовался Чонгук. Видимо, решил сегодня повсюду следовать за ней. Нет, Лалиса не против. Она боялась себе признаться, но на самом деле ей нравился его прожигающий взгляд, от которого начинали бегать мурашки. Только вот жаль, что бесплатным приложением к принцу может опять стать его кузина с её пакостями.
Однако боковым зрением, Лалиса заметила, что Доната заняла место в четвёртом ряду, то есть на безопасном расстоянии. И это хорошо Шоу пока не началось, и у Лалисы появилась возможность задать принцу вопрос, который засел в мозгу с утра.
- Меня постоянно преследует мысль об украденной монете, - шепнула она. - А что если Благопочтимый решит провести ещё какое-нибудь Таинство, где необходимо наличие Ключа?
- Других Таинств с Ключом не предусмотрено, - успокоил Чонгук.
- И что монета мне больше не понадобится?
- Теоретически, если в Наставнике усомнятся, могут потребовать предъявить её ещё раз.
- Чёрт! - с досадой выпалила Лалиса. - А во мне точно скоро усомнятся.
- С чего вдруг?
- Как с чего? С завтрашнего дня мне надо будет продолжить занятия с Розанной. Малышка быстро поймёт, что никаких сокровенных знаний у меня нет, а наоборот, она сама знает больше меня.
- Фейлина не поймёт. Она понятия не имеет, чему ты должна её учить. Можешь читать ей лекции по мат.анализу, сопромату или любому другому предмету, что проходили в ВУЗе. Главное делать умный вид и уверять, что это сокровенные знания.
- Да ну тебя, - обиженно махнула рукой Лалиса. - Розанна не настолько глупа.
Заметив, что собеседница не на шутку встревожена, Чонгук стал серьёзным:
- Не переживай. В ближайшее время я добуду для тебя новый Ключ.
- Откуда? - оживилась Лалиса. - Из того сундука? Или у тебя есть запасы монет здесь?
- Из сундука. Здесь не осталось ни одной монеты. Мы с Сиятельным Юнги решили, что безопасней хранить их в Основном Мире.
- Почему? Вы хотели, чтобы новые Наставники прогуливались в другой мир, прежде чем стать учителями королевских чад?
- Понимаешь, Юнги был последним Наставником. Он был последним потомком тех Сузунских колдунов, про которых я тебе рассказывал.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Забыть, чтобы вспомнить
FanfictionКогда-то давным-давно бабушка велела выучить Лисе странный стишок. Послушная малышка выполнила задание. Однако трагические события, которые вскоре обрушились на семью девочки, заставили её забыть о многом, что уж говорить о словах четверостишия. Про...