Чонгук в два шага подбежал к Донате.
- Где он?
Та молчала, продолжая тяжело дышать ртом.
Принц взял кузину за плечи и легонько трясонул:
- Где Сухо?
- В... в своей комнате.
- Почему решили, что мёртв?
- Он лежит на полу и... и... не двигается... совсем.
Чонгук отпустил Донату и помчался в сторону дворца, на ходу крикнув:
- Пригласите Сиятельного Рейнальда в комнату Сухо. Срочно!
Кто-то из мужчин кинулся в медцентр, кто-то вслед за принцем. Остальные стояли ошарашенные, с трудом соображая, что делать.
Лалиса тоже впала в какой-то ступор. Она никак не могла переварить информацию. Милый добрый Сухо мёртв?! Нет, это не может быть правдой! Это, наверно, глупая шутка Донаты. Однако вид Феи, которая была близка к обмороку, подсказывал, что о розыгрыше не может быть и речи. Сердце заныло, потом замерло, а потом застучало бешено и неровно. Лалиса, ведомая больше его командами, чем командами мозга, помчалась вслед за Чонгуком.
Она сильно отстала от мужчин - каблуки мешали бежать. Добралась до дворца на несколько минут позже и только тут осознала, что даже не знает, в какой комнате искать Сухо. Лалиса помнила лишь, что он упоминал второй этаж.
Впрочем, поднявшись по лестнице, она сразу заметила людей, толпившихся возле одной из дверей, и поняла, что ей туда. Мужчины расступились, пропуская Лалису внутрь.
Ещё в прихожей в нос ударил сильный запах. Этот сладкий аромат она бы не перепутала ни с чем. Настойка Вальмира. В сердце затеплилась надежда. Покойнику не стали бы натирать виски лекарством от обмороков.
Заскочив в комнату, увидела Сухо, лежащего на кровати, и склонившегося над ним Сиятельного Рейнальда. «Жених» был очень бледен, но жив. Господи, жив! Жив!
Чонгук, который тоже стоял неподалёку, подошёл к Лалисе и шепнул:
- Не переживай. Это обычный обморок. Когда заскочил в комнату, нашёл Сухо на полу. Пульс прощупывался. Переложил Сиятельного на кровать, а тут и доктор подоспел.
Приходящий в себя Сухо тихонько застонал. Лалиса подскочила к нему, схватила за руку и прижала к щеке:
ВИ ЧИТАЄТЕ
Забыть, чтобы вспомнить
Fiksi PenggemarКогда-то давным-давно бабушка велела выучить Лисе странный стишок. Послушная малышка выполнила задание. Однако трагические события, которые вскоре обрушились на семью девочки, заставили её забыть о многом, что уж говорить о словах четверостишия. Про...