Адель оказалась седовласой расторопной женщиной с цепким взглядом. Как и обещала Розанна, была мила и улыбчива, правда, немногословна. В ней чувствовался профессионал. Она ловко снимала мерки, поворачивая Лалису то так, то этак, но не записывала никаких цифр. Неужели всё запомнит?
После того, как нужные параметры были определены, портниха приступила к выбору ткани. По крайней мере, Лалисе хотелось думать, что именно этим и занималась Адель, когда в течение получаса переводила задумчивый взгляд с разноцветных рулонов материи на клиентку и обратно. заговорить с портнихой Лалиса не решалась, потому что даже Розанна молча наблюдала за действом. А уж если принцесса-щебетунья закрыла рот на замок, значит, отвлекать Адель от работы здесь считалось тяжким преступлением.
- Спасибо, Фея Лин, я закончила, - наконец, заговорила портниха. - Надеюсь, к утру будет готово.
Лалиса перевела удивлённый взгляд с Адель на Розанну. Что значит закончила? Что будет к утру готово? Новое платье? А спросить Лалису, какой она предпочитает фасон, какой цвет?
Но принцессу слова Адель нисколько не удивили. Видимо, здесь так было заведено -всё, что касалось одежды, портниха решала единолично. Лалисе оставалось только вздохнуть - ну и где гарантия, что новое платье понравится ей больше, чем наряды Лин.
Однако старания Адель в любом случае требовали благодарности, поэтому Лалиса с вежливой улыбкой произнесла:
- Спасибо!
- Спасибо, - присоединилась принцесса. И, лукаво подмигнув, добавила, - сделаете, как договаривались, хорошо?
- Конечно, Фейлина Розанна, - добродушно улыбнулась Адель.
Когда Лалиса вернулась к себе и глянула на часы, поняла, что опаздывает на ужин. Ситуацию усугубляло то, что она до сих пор была облачена в жёлтый медицинский халат. Пришлось наспех переодеваться в брючный костюм, который и по форме, и по расцветке напоминал мешок из-под картошки, и бегом нестись на восточную веранду - злить Его Светлейшество опозданием было не благоразумно.
- Хотел 6ы извиниться за сына, за его неудачно организованную экскурсию, - сказал Намджун, когда Лалиса появилась на веранде.
- Ну, что вы, Ваше Светлейшество, экскурсия была прекрасна, а небольшой инцидент с падением - моя вина.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Забыть, чтобы вспомнить
FanfictionКогда-то давным-давно бабушка велела выучить Лисе странный стишок. Послушная малышка выполнила задание. Однако трагические события, которые вскоре обрушились на семью девочки, заставили её забыть о многом, что уж говорить о словах четверостишия. Про...