Рождение Венеры

16.5K 332 300
                                    

"У Венеры нет выбора, и в этом причина грусти. Она станет богиней любовного наслаждения, которая сама этого удовольствия никогда не испытает".

Амелия Келли

Я ехала с включенным телефоном, готовая в любой момент позвонить Джерике и сказать, что меня похитили.

-А знаете, у меня есть парень, он боксер. А ещё брат, он ждет моего звонка, у него есть доступ к моему gps. Он очень опасный человек у меня, криминал там разный. А отец! Отец у меня вообще главарь банды. А как он стреляет, может голову пробить без труда. Они меня все так любят, что убьют за меня. Не верите? Могу им позвонить. - Нервно тараторила я.

Мужчина лишь слегка посмеялся, но вновь принял серьезное лицо. Видимо, ему было запрещено любезничать со своими жертвами.

-Не волнуйтесь, никто вас не убьет.

-Ага, все так говорят. А потом девушек находят на обочине. - Недоверчиво смотрела на него я.

-Хозяин не будет убивать вас. И я не киллер, а всего лишь водитель.

Ага, так я и успокоилась. Как будто двухметровому шкафу не составит труда придушить меня. А его бредовому хозяину не взбредет в голову заказать меня. Но не как тортик.

Машина въехала сквозь автоматические ворота на частную территорию и остановилась напротив огромного особняка. Я вышла из автомобиля и даже пару раз проморгала, чтобы понять, на самом деле ли это.

-Ахереть.

Дом, отделанный под дерево, представлял собой произведение архитектуры. Двухэтажное строение, состоящее из нескольких отдельных частей, совмещенных в одну геометрическую конструкцию. В нём преобладали черный и цвет дерева. С правой стороны был огромный балкон со стеклянной оградкой. Перед домом располагался бассейн трапецевидной формы. Толи свет так падал, толи так было на самом деле деле, но вода в нём была темно-бирюзового цвета. Перед ним располагались мягкие шезлонги в белой обивке. Под балконом была зона отдыха с диванами и кухней.

-Куда вы меня привезли? - Я до сих пор была в шоке от размахов этого дома.

-Мисс Келли, это дом мистера Рида.

-Ладно, в таком доме можете и убить меня. - Махнула я рукой, а мужчина не сдержал смеха и рассмеялся.

Внутри дом был такой же шикарный. Коричневый паркет елочкой, темно-серый потолок с фонариками, огромные панорамные окна с видом на сад, большой обеденный черный стол с велюровыми стульями, серый низкий диван и два кресла напротив.

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя