Звездная ночь

15.7K 306 162
                                    

"Страждущая человеческая душа принадлежит как небу, так и земле".

Амелия Келли

Рид скоро вернулся с договором в руках, и я начала просматривать эту кипу листов. Неужели всё это - его требования? Хотя и я прошу не мало.

-Прочитай до завтра.

Я кивнула и встала с дивана. Голова ещё слегка кружилась, но это не смертельно. С моим заболеванием я привыкла к тому, что могла упасть в обморок или побледнеть как смерть.

-Насчет этого. Ты можешь уже сегодня оставаться здесь.

Я вопросительно посмотрела на него. Что это значит? Мы ведь будем женаты лишь на бумаге. Я ни за что не стану его женой по-настоящему. Если бы не Джери, я бы в жизни не согласилась на нахождение рядом с Ридом.

-Почему это я должна оставаться? - Я встала в позу.

-Если мы не будем жить вместе, поползут слухи. Твоя комната будет в самой дальней части дома, мы практически не будем пересекаться. Так что за это можешь не волноваться.

Он отвечал так устало и безразлично, всем видом так и показывая, как ненавидел меня. Хотя я тоже ненавижу его, не переношу таких наглых, властных и жестоких людей.

-Нет. Я поеду домой.

Парень не стал больше ничего говорить, поэтому я села в машину к Кевину и начала читать договор. Но после первой же строчки мои глаза закрылись, и я уснула. Сегодня был слишком сложный день.

Тяжело раскрыв глаза, я заметила салон машины, парня и неизвестные мне дома, находившиеся за окном. Приложив усилия, я вспомнила, что Кевин довез меня до Хайд Стрит.

В этот раз я осталась в доме Лиз. Мне уже было противно от того, что у меня не было собственного места жительства. Вот и я стала бомжом, таким маленьким и неприметным.

Девушка не стала расспрашивать меня про причины, и я беспрепятственно прошла в гостевую комнату.

Пролистав кипу бумаг, я увидела цифру 13. У него было тринадцать требований ко мне. И каждое было расписано чуть ли не на два листа.

Требование № 1:

Амелия Келли отказывается от претензий на какое-либо имущество, какую-либо собственность, принадлежащие Равену Риду.

Приемлемо. Мне ничего не нужно от него.

Требование № 2:

Мисс Келли должна проживать в доме мистера Рида на протяжении всей действительности сделки. Предусмотрены исключения, разрешенные мистером Ридом.

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя