Страшный суд

10.9K 211 12
                                    

От автора:

Как того и ожидала Ами, их отсутствие практически никто не заметил. Эмоции слегка пьяных девушек и парней начали зашкаливать.

И только один Чед не понимал, что здесь вообще творилось. Он заметил и отсутствие Амелии и Равена. Парень лишь смотрел на начавшуюся перепалку с двух сторон.

С одной стороны ссорились Лиз и Дейв, а с другой - Рио и Джерика. Все были знакомы прежде.

Рио Николс с семнадцати лет был вовлечен в криминальный бизнес. Его приёмная семья не отличалась прилежностью и законопослушностью. Лишь держала маску образцовой семьи. Рио начал продавать и распространять наркотики. Он вступил в преступную группировку Детройта "Black Devils". Ему хватило немного времени, чтобы выйти к верхушке. Отличный стрелок и безжалостный убийца. У него появились друзья и семья там. Криминальный мир очень непостоянен, поэтому, когда главаря банды убили, было решено назначить молодого парня на его должность.

Black Devils держали в страхе весь город, каждый житель города знал в лицо его лидера. Все дела, вся наркота проходили через него. И, однажды, через него прошла и молодая девушка, чей отец задолжал неприлично большую сумму им.

-Николс, какого хера ты здесь забыл?

Кричала брюнетка, стоя в темном коридоре напротив огромного парня. По сравнению с ним она была очень маленькой. Понимала ли она это или нет, но девушка не сбавляла обороты.

-Оу, малышка испугалась?

Они стояли на расстоянии вытянутой ладони, но предпочли бы находиться на пушечном выстреле. Да и не отказались бы начать войну друг против друга.

-Я не твоя милая подружка и не Ами. Поэтому могу и по яйцам дать и отрезать твой член. Держись подальше от меня, Николс! - Девушка тыкнула пальцем ему в грудь, но он даже не шелохнулся.

Их первая встреча также началась с этого жеста. Девушка поставила его на место и указала на излишнюю самоуверенность. Она тыкнула в него пальцем и ушла. Ещё никто в том городе не посмел бы повторить её поступок с властным и опасным Николсом.

-Ты забываешь, с кем разговариваешь, сучка. Мне не составит труда прямо сейчас перерезать тебе горло кухонным ножом или придушить голыми руками. - Прорычал парень.

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя