Мать Уитслера

12.3K 255 42
                                    

"Каждый хочет написать свою мать как можно лучше, но вам-то какое дело до того, кто был моделью для этого портрета?"

Часов так в двенадцать ночи я услышала шорох в коридоре и непривычно громкие звуки. Равен был дома, да и мы никого не ждали. Грабители? Это сразу пронеслось в голове. Я тихо и быстро спустилась вниз и посмотрела на прихожую. Высокий крупный бандит стоял спиной ко мне и пытался поставить все мои сумки на место после неудачного действия.

Я быстро поднялась в свою комнату и откопала в сумочке перцовку. А потом спустилась обратно вниз, но его не оказалось но прежнем месте. Чёрт. Черт. Черт.

Мы почти столкнулись с ним лбами, и я прыснула ему в глаза перцовым баллончиком. Он выругался и схватился за глаза, а я начала бить его и выгонять из дома.

-Да успокойся ты! - Он перехватывал мои руки, но с закрытыми глазами это было сложно делать.

-Пошёл отсюда, бандюга!

Он хотел применить ко мне какой-то свой удар, поэтому подкосил мои ноги, но я схватилась за него, чтобы не столкнуться с полом. По итогу мы оба упали, и я оказалась на нём, крепко впившись ногтями в куртку и закрыв глаза.

-Это мой брат, Рио, а это моя жена, Ами. - Сказал Равен, застав нас в таком положении. Черт.

Я быстро слезла с парня и сглотнула. Как можно быть такой глупой? Черт, почему я сначала делаю, а потом думаю? У нас же есть охрана, нахера я сама полезла на него? Теперь стыдно. Точнее неловко.

Рио лежал на диване, а я приложила к его глазам компресс. Его лицо до сих пор выражало крайнее раздражение и ненависть. Вот теперь я понимаю, что они братья. Рид постоянно ходит с таким лицом.

-Она всегда такая сумасшедшая?

-Я уже извинилась! И между прочим можно было бы и предупредить, а не пугать так своим видом.

-Видите ли, это я ещё виноват?!

Он вскочил с дивана и уставился своими карими глазами. Они были не такие темные, как у меня, но гораздо темнее голубых Рида. Почему я не знала, что у него есть брат? Хорошо хоть не близнец, а то бы я с ума сошла от второго Равена Рида.

У него черные взлохмаченные волосы. Цвет в точности совпадал с волосами Равена, только у второго они были коротко пострижены. Он высокого роста и крупного телосложения. И Равен далеко не дрыщ, но по сравнению со своим братом даже он казался маленьким. Всё его тело было в татуировках, это было видно даже невооруженным глазом. Хоть и братья, но такие разные. Один умный деловой бизнесмен, а второй накаченный сильный бандит, но оба такие харизматичные.

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя