Сад зимних наслаждений

10.3K 209 40
                                    

"Всякая жизнь - греховна".

-Мистер Блэк, - я протянул ему руку.

-Равен, к чему такие формальности? - Он пожал руку и улыбнулся, приглашая за стол.

В комнате было ещё человек шесть. Тоже какие-то известные бизнесмены, которые входят в Форбс. С Ником Блэком я знаком уже лет так десять. Ещё со старших классов мне посчастливилось или не совсем, познакомиться с отцом своей первой любви.

-Мистер Рид, вы решились на покупку акций AADS? Многие говорили об их нестабильности. - Сказал один из людей, сидящих за столом.

Я присел на черный кожаный диван, и Блэк пододвинул мне стакан с виски, который я осушил. Да, без алкоголя здесь не обойтись.

-Но-но-но, - предупредил мистер Блэк, - Равен не разговаривает о делах в дружеской обстановке. Да и отстаньте от парня, дайте ему хоть расслабиться. А то облепили его все, вы посмотрите!

Он показательно помахал мужчинам, чтобы те слегка отодвинулись от меня. Я посмеялся с этого жеста.

-Так, Равен, ты мне лучше расскажи про себя. Сколько уже не виделись! Ты женился, говорят. И посмотрите, сидит молчком, всё вытягивать надо!

Никогда не перестану удивляться его болтливости и простому отношению к людям. В этом они были схожи с Ами. Она тоже никогда не переходила на формальный стиль общения.

-Да, встретил свою судьбу.

-Красивая, красивая судьба у тебя, Рид. Мне бы такую невесту, да стар уже. - Он посмеялся, а я осушил стакан.

Дальше в разговор вклинились остальные присутствующие, и мы начали разговаривать на разные отвлеченные темы.

В комнате появилась ещё одна персона. Высокий плечистый парень в черном пальто. Приглядевшись в его черты, я узнал знакомое лицо.

-Сенатор Блэк! - Сказал я, смеясь. У нас тут прям вечер встреч.

-Можно просто Скотт. - Сказал тот, пожимая мне руку.

-Сынок, и ты сумел нас навестить! - Сказал мистер Блэк. Для полного воссоединения семьи не хватало ещё одной персоны.

-Да, решил повидаться. - Он уселся напротив меня.

Всё такой же большой и злой старший брат Рины. Он всё грозился убить меня за свою сестру.

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя