№5

9.9K 232 38
                                    


Амелия Келли

После больницы Дэйв слезно просил меня заехать в офис RR. Я сдала всевозможную кровь, у меня кружилась голова и одним словом было очень плохо.

-Дэйв, если это что-то неважное, то я прямо сейчас ударю тебя! - Сказала я, вставая напротив него.

-Это супер мега важно! - Сказал он, а я закатила глаза. Он вывел меня из кабинета и подвел к лестнице.

-Что? Лестница новая? Фостер, отвали уже от меня. - Устало сказала я. Всё моё тело держалось просто из последних сил.

-Видишь эту блондинку? - Я кивнула. - Она первая любовь Равена. А как мы знаем, это очень сильные чувства. Они не забываются.

Я сглотнула и в упор разглядывать эту девушку. Даже по одному её жесту, по горделивой осанке можно было понять, что она из мира Рида.

-Она сестра сенатора.

-Сенатор Блэк? - Резко осознала я. А она Рина Блэк. Вот откуда мне знакомы эта фамилия.

Я будто очнулась и оттолкнула от себя Фостера.

-Каково черта ты думаешь, что мне интересно это? Классно, пусть заинтересуется ей и наконец отстанет от меня. Мне уже всё надоело! - Сказала я и вышла из офиса.

Она красива, мила, явно умна, у неё хорошие манеры, она знает все эти правила этикета, может поддержать любой светский разговор. Вся её семья из высшего общества. Она выросла в этом мире, и он принадлежит ей, не мне.

Дэйв прав, первая любовь самая сильная. И наш мимолетный роман с Ридом не сравнится с его чувствами к ней. Он всё ещё любит её. Он выберет свою первую любовь, и сделает правильный выбор. Так будет лучше для всех вокруг.

И мне ни чуточки не больно. Нет, ничуть. Моё сердце всего лишь бьется в припадках как сумасшедшее, в него будто воткнули кинжал и прокрутили им внутри. А из глаз капала какая-то жидкость. Но ничего это всё пройдет... Обязательно пройдет.

-Ами, ты спишь? - Я подняла трубку от Джери и взглянула на часы. Стрелка перебралась за отметку в шесть утра.

-Что-то случилось? - Сонно спросила я, потирая глаза.

-Да, можно и так сказать. К нам поступило пожертвование в десять миллионов.

Я резко вскочила с кровати и чуть не упала на пол.

-Ты шутишь?

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя