"Жизнь состоит из мгновений. И это каждое мгновение неповторимо. А иногда, одно лишь мгновение может полностью изменить мировоззрение человека. Талантливые художники наделены силой превращать мгновение в вечность."
Амелия Келли
Даже поверить трудно в то, что произошло вчера. Неужели он нарушил собственные же принципы? Но изменит ли та ночь что-то для нас? Определенно нет, по крайней мере для меня. Я никогда не смогу почувствовать что-то к такому человеку, как Рид. Да и не думаю, что для него та ночь что-то значила. Лишь очередной трофей в его списке. Он холостяк по жизни. Такие парни просто не созданы для семьи и отношений. Они слишком любят себя и независимость.
Но теперь у меня были проблемы посерьезнее. После нашей свадьбы моё имя знатно прогремело в сети, и теперь мне начали названивать различные дальние родственники, которые просили денег.
Что же касается родителей, то они так и не объявились. Мне было ужасно больно от этого. Наши отношения до сих пор оставляли желать лучшего. После того как я переехала в Нью-Йорк вместе с Патриком, они перестали общаться со мной по крайней мере отец. Он сразу невзлюбил моего парня, и когда я перешла черту и уехала и ним в другой город, отец посчитал, что я предала его. С матерью же мы созванивались, правда нечасто, но всё же. В её голосе я каждый раз слышала укор и обиду.
Но мне тоже было больно. Почему они никогда не вставали в мою позицию? Каково было мне разрываться между любимым человеком и родителями? Неужели мне было не обидно от того, что они враждовали?
С момента первого появления моего имени в статьях рядом с Равеном Ридом мама перестала брать мои трубки. Но я так и продолжала звонить и оставлять сообщения.
Джерика так и не объявилась. Она тоже перестала брать трубки, посещать университет - просто исчезла со всех радаров. Я видела её пару раз на территории универа, но она так и не подошла ко мне. Чёрт, я совершенно не понимаю, что творится в моей жизни.
-Невеста бизнесмена Равена Рида пришла на их свадьбу в черном траурном платье. Чтобы это значило? - Я читала вслух статью из интернета.
-Может, что она ведьма? - Пожал плечами парень и принялся завтракать. Я тоже встала с дивана и села за стол.
-Вот эта мне больше понравилась. «Невеста мистера Рида поразила своей резкостью и смелостью. От неё было невозможно оторвать взгляда. Теперь понятно, почему мистер Рид выбрал её в жёны.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина мистера X
RomanceЗагадка, ненависть, страх. Их связала картина. Неизвестный художник соединил двух влюбленных людей на одной картине. Каково их удивление, ведь они совершенно незнакомы друг с другом. Он - известный бизнесмен, поэтому его "связь" с незнакомкой сразу...