Девушка перед зеркалом

18.5K 354 263
                                    

"Мы – не то, что мы видим в зеркале, а нечто совершенно другое".

Амелия Келли

Парень кинул меня на кровать и снял свою футболку, оголив мощный пресс. Он навис надо мной и начал целовать мою шею и губы, обводил круги во рту. От него исходил такой приятный запах дорогого одеколона. А его харизма и власть абсолютно зашкаливали. Парень такой напористый и жаждущий, что мне оставалось лишь постанывать от его действий. Я не заметила, как оказалась без футболки и лифа, он уже приступил к моей груди. Парень стянул с меня штаны и начал играть с оборкой моих трусов. Я схватила его за черные волосы и сильнее простонала. Почему он так мучает меня? Он же видит, как сильно я хочу его.

Звон будильника разбудил меня и прервал сон. Я привстала с постели и попыталась еле слышно отдышаться. Какого черта это было? Посмотрев на парня, я поняла, что тот мирно спит. Блондин.

Я вскочила с кровати и принялась приводить себя в порядок. Сон сразу ушел на второй план, но всё же оставил легкое возбуждение.

Я разложила по тарелкам глазунью и пошла в спальню будить Патрика.

Парень, подмяв под себя всё одеяло и скомкав его, крепко спал на животе. Его громкое сопение уже стало привычным для меня. Патрика до невозможности сложно разбудить по утрам. Своей крупной фигурой и крепким сном он всегда напоминал мне медвежонка.

—Дорогой, вставай. — Я прошептал ему на ухо и погладила по спине. Он пробубнил что-то невнятное и продолжил свой сладкий сон. — Уже утро, Патрик!

После моего крика тот приоткрыл глаза и сонно начал смотреть на меня. Да, он очень милый, но мне пора в университет. И такое ребячество каждое утро уже порядком надоело. В конце концов он уже немаленький мальчик, чтобы самостоятельно встать с кровати.

—Прости-прости..! — Сказал он и начал подниматься с постели.

Зайдя в ванную и закрыв дверь, я принялась за свои волосы. Из-за них мне приходилось вставать на несколько часов раньше каждое утро. Длинные светлые и кудрявые. Первые два факта меня совершенно не волновали, но вот их волнистость – ещё как. Мне жутко не нравились эти волны, поэтому каждый день я выпрямляла их, сжигая и без того тонкие волосы.

—Опять яичница? — Проныл парень.

—Рик, я ещё даже не завтракала. Так что мог бы и поблагодарить.

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя