"Девятая волна во время морской бури самая сильная и губительная".
Равен Рид
Я прибыл к салону в половине восьмого. Обычно на вечер пятницы у меня другие планы, в них точно не входило сидеть в обществе стариков да к тому же с этой дворовой девчонкой.
Через неделю у нас свадьба, а ещё знакомство с мамой. Черт, почему моя жизнь теперь вертится вокруг этой чуши? Это знатно забивает мою голову.
Где носит эту девку? Почему я должен ещё ждать её?
-Зовите девчонку, и мы уходим.
Девушка повернулась ко мне лицом, и я на минуту забылся. Её длинные светлые волосы волнами лежали на плечах, юбка с топом подчеркивали фигуру песочные часы, а глаза, два черных уголька, прожигали меня насквозь. Это продолжалось не больше минуты, потом я взял контроль над собой. Сложный был день, поэтому я и расслабился слишком сильно.
Черт, пока мы шли до машины чуть ли не каждый посмотрел на её грудь и ноги. Я снял пиджак и накинул ей на плечи.
-Мы идём на ужин к влиятельным людям, не хочу, чтобы ты выглядела как шлюха.
Всю дорогу она была отвернута от меня и смотрела в окно. Меня устраивало то, что она не задавала лишних вопросов и не нарушала моего спокойствия. Ладно, может это и не такая плохая партия для фиктивного брака. По крайней мере пока она не доставляет хлопот.
-Мистер, миссис Янг, рад встрече. - Я пожал им руки и другой придерживал девушку за спину. Мы впервые коснулись друг друга. Но мне откровенно плевать, я, к счастью, не помешан на этой розовой чуши.
-Добрый вечер. - Произнесли те почти в унисон и, не отрываясь смотрели на девушку.
-Амалия Келли, миссис и мистер Янг, - я представил их, и те обменялись кивками головой и улыбками.
Мы прошли в их дом. Они находились впереди, а мы - сзади. Как только девушка ступила на их мраморный пол, то чуть не упала. Я поддержал её и вопросительно посмотрел на неё с немым вопросом «ты в адеквате?», она лишь кивнула и закатила глаза.
Мы прошли к столу, который был заполнен до краев. Но я совершенно не хотел есть. Сейчас бы выпить чего покрепче и уединиться с какой-нибудь брюнеткой. А не вот это чаепитие с барби.
-Амелия, каково это быть невестой? - Смеясь, спросила женщина. Уверен, она хотела бы добавить «невестой такого ужасающего человека, как Равен Рид».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина мистера X
RomanceЗагадка, ненависть, страх. Их связала картина. Неизвестный художник соединил двух влюбленных людей на одной картине. Каково их удивление, ведь они совершенно незнакомы друг с другом. Он - известный бизнесмен, поэтому его "связь" с незнакомкой сразу...