"Что жизнь? Безумие, ошибка.
Что жизнь? Обманность пелены.
И лучший миг есть заблужденье,
Раз жизнь есть только сновиденье,
А сновиденья только сны."Амелия Келли
Не перестану восхищаться этой бодрой женщиной. Она могла превзойти всех молодых дам по живости. Ей было пятьдесят пять, но даже самый строгий критик не дал бы больше сорока. Она олицетворяла пчелку. Ни минуты не сидела без дела. Вроде Эрика только была подле меня, а сейчас уже что-то готовит на кухне. Метеор, а не женщина.
-Эрика, на самом деле я хотела бы поговорить с вами. - Она ставила на стол свежие булочки и улыбалась. От неё вкусно пахло выпечкой.
-Конечно, моя дорогая. Для тебя всё что угодно. Это связано с Равеном?
Я слегка замялась перед разговором. Всё таки мне было ещё неловко разговаривать с ней о её сыне. Может быть даже подло выпытывать информацию о нём у его матери.
-Он всегда был такой холодный и отстраненный? Мне кажется, его самого убивает это изнутри.
Женщина закусила губу и посмотрела в окно. Наверное, я задала не тот вопрос. Не нужно было спрашивать об этом. Ей тоже не просто от этого.
-Равену сложно доверять людям. В мире бизнеса он привык к жестокости и тому, что в любой момент ему могут вставить нож в спину.
Я начала теребить край своей кофты, думая, зачем вообще затронула эту тему. Но мне хотелось бы знать больше о нём.
Видимо, женщина увидела, что меня это тревожит, поэтому продолжила.
-Но с тобой ему хорошо, я увидела это сразу. Он любит тебя, иначе не женился бы. Равен многим пожертвовал ради тебя и готов продолжать жертвовать.
Я мысленно рассмеялась. Знала бы она, почему он женился на мне. Боюсь, если бы Эрика услышала хоть один наш разговор наедине, то сильно бы удивилась нашей актерской игре на людях.
-У нас с Равеном очень сложные отношения. То кажется, что мы сближаемся, но в следующий момент - мы по разные стороны баррикад.
Мне хотелось сказать это, чтобы она не подумала, что у нас любовь до гроба. Это вовсе не так, и лучше узнать ей об этом сейчас, чем в момент нашего развода.
Эрика взяла меня за руки. Они у неё были теплыми и пахли лавандой. Стало сразу так тепло и уютно, как на кухне у бабушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина мистера X
RomanceЗагадка, ненависть, страх. Их связала картина. Неизвестный художник соединил двух влюбленных людей на одной картине. Каково их удивление, ведь они совершенно незнакомы друг с другом. Он - известный бизнесмен, поэтому его "связь" с незнакомкой сразу...