"Два близких друг другу человека, знающих друг друга всю жизнь, а их объятья - это метафора доверия, заботы и симбиоза. Но такая любовь означает отречение".
Амелия Келли
Куда же замужняя жизнь без последних дней свободы? Хотя я бы предпочла остаться дома и под старым колючим пледом рассматривать детские фотки, и смотреть какую-нибудь драму или триллер. Хорошенько поплакать и вдоволь наесться фисташковым мороженым. Так я представляю себе идеальный девичник.
Но у девушек было совершенно иное представление.
Меня нарядили в черное мини платье и сделали завитые локоны. Они уже притащили бутылку шампанского для настроения.
На бутылке было написано «Louis Roederer», что-то мне подсказывало, что оно обошлось им в кругленькую сумму.
-Да у меня голова болит, я не хочу никуда! - Проныла я.
-Шампанское лечит от всего! - Джери запихнула мне в рот бутылку, и я чуть не поперхнулась. - Двести баксов стоит, оно точно должно вылечить за такие бабки.
-Сколько? - Я выпучила глаза. Это же моя прошлая недельная зарплата. - Две сотки? - В ужасе повторила. За шампанское? - А, у вас же парни богатеи, тогда можно, - посмеялась я и отпила ещё из бутылки, - а Ри и сама мажорка!
Блондинка цокнула, и мы рассмеялись.
-Эй, он мне не парень, - запротестовала Джери. Она так упряма. Никогда не смирится с этим.
-Да, но у тебя его кредитка. - Сказала я, и мы опять рассмеялись.
-Так, на этот вечер мы забываем про всех парней, им бы точно не понравилось, что мы будем делать! - Сказала Лиз, выпивая ещё алкоголя.
Да, похоже, вечерок обещает быть жарким.
Такси высадило нас напротив стриптиз клуба. Я почему-то не ожидала ничего другого. Мы зашли в шумный клуб и уселись за столиком. Не на одной бутылке шампанского же останавливаться.
Мы заказали текилы и кальян. Люблю покурить. Опьянение пришло как-то быстро, и мы уже отжигали на танцполе со стриптизерами. Это были, довольно таки, милые мужчины в полицейских костюмах.
-Черт, у нас налика нет! - Сказала мне Джери, и мы, пьяные, в два часа ночи пошли снимать деньги в банкомат.
Мы смеялись на всю улицу. Но на случай чего у нас была бутылка шампанского, ей можно и по голове дать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина мистера X
RomanceЗагадка, ненависть, страх. Их связала картина. Неизвестный художник соединил двух влюбленных людей на одной картине. Каково их удивление, ведь они совершенно незнакомы друг с другом. Он - известный бизнесмен, поэтому его "связь" с незнакомкой сразу...