Фонтан любви

9.6K 211 40
                                    

"Долг, честь, высокие идеалы - всё это как-то быстро и значительно девальвировалось. В это больше никто не верил".

Я надела коричневый костюм, состоящий из брюк и пиджака, с черной кофтой под горло, кепкой на голове и конверсами. На поясе был ремень от Dior, сумка от Chanel, на шее золотистая цепочка - бижутерия. Я не зависима от брендов. Всё таки я не родилась в этом мире, для меня это всё ещё в новинку.

-Привет, Чед, как дела? - Спросила я, садясь на белый кожаный диван рядом с ресепшен. Равен должен был скоро подойти. Он обещал погулять со мной.

-Отлично, как у тебя? Рид в последнее время светится. - Я толкнула его в бок и посмеялась.

-Ты тоже, смотрю, не грустишь. Всё дело в новом сотруднике? - Он не сводил глаз с блондинки. Неужели парень до сих пор любит её? Прошло, ведь столько лет...

-Я люблю её. - Резко сказал он, смотря мне в глаза. - Но она не любит меня.

-Что? С чего ты взял это?

-Она любит Рида ещё со старшей школы. Рина не сводит с него взгляда. Так и трахает глазами.

Меня передернуло от этого.

-Чед! - Вскрикнула я и подскочила с места.

-Это правда! Если бы не её брат, они бы давно были вместе. Да, это больно, но будучи женатым на ней, он бы даже не взглянул на тебя, не посмотрел бы ни на одну девушку.

Я до боли сжала руки в кулаки, раздирая ногтями кожу. Они так сильно впились в ладони, что, кажется, пошла кровь.

-Чего ты добиваешься, Чедер? - Мой голос предательски ломался, но я держалась.

-Просто хочу открыть тебе глаза. Как думаешь, почему он взял именно её на работу?

Я подошла к нему и со всей силы дала пощечину. Его это разозлило, видимо, ещё никто так с ним не поступал. Он пошёл ближе ко мне и схватил меня за горло. Парень не сжимал его сильно, я бы сказала, просто хотел пригрозить мне. Но в следующий момент он поцеловал меня. Его губы нежно коснулись моих и оставили едва заметный поцелуй.

-Все девушки, которых я любил, влюблены в моего лучшего друга.

Что? Я нравлюсь ему? Что, черт возьми, это было? Я повернула голову к лестнице, на которой Равен целовался с Риной. Он резко отстранился от неё, и наши глаза встретились.

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя