Голубые танцовщицы

9.5K 228 17
                                    


Амелия Келли

Я проснулась с ужасной головной болью. Как будто ночью по ней прошлись чем-то тяжелым.

Эрика умерла. Равен не хочет больше меня видеть. И я ночевала у Патрика. Утро явно задалось. Чёрт, почему всё так дерьмово?

Я встала с кровати и чуть покачнулась. Голова немного кружилась, но в целом, жить можно.

«Ушел на работу. Квартира в твоем распоряжении».

Он оставит мне записку на холодильнике. Парень всегда так делал. Рид бы ни за что не наклеил бумажку с чем-то важным на холодильник. Твою мать, почему я сравниваю их?

Но моём телефоне были десятки пропущенных от всех моих друзей. Мне не хотелось сейчас ни с кем общаться. Хочется просто укрыться пледом и есть мороженое под «Как избежать наказание за убийство».

Посмотрев этот сериал впервые, я захотела пойти пойти на юридический и стать адвокатом. Наверное, меня всегда привлекала профессия, которая помогала обычным людям. Кого может спасти экономист?

Понятия не имею, почему я пошла именно туда.

Но я определилась с тем, чем мне хотелось бы заниматься. У меня определенно лежит душа к этому. Нужно было создать фонд и рассказать о нём всем, чтобы люди делали пожертвования в него.

Но правда сейчас я как-то не в состоянии заниматься этим. Натянув капюшон на голову, я спустилась в магазин на первый этаж дома. В мою корзинку полетело черничное мороженое, чипсы и какао с молоком.

Я как и хотела закуталась в плед и начала поедать свои сладости. Хоть сериал и не был грустный, я начала плакать. А всё из-за моего жизненного сценария. Почему всё так плохо? Люди вокруг умирают, бросают меня и просят больше никогда не появляться. Что я сделала такого плохого? Может мне уйти в депрессию?

Я так и не сдвинулась за весь день с места. Мне не хотелось совершенно ничего делать.

-Черт, ты ещё тут? Я думал, тебя давно нет.

-Отвали, Бейли. Не видишь, мне грустно? - Я сморкалась в бумажные полотенца.

-Говори, кому мне позвонить, чтобы твою задницу забрали?

-Все номера, которые я могу дать, пошлют тебя, как только ты представишься.

Он пошёл на кухню, пару раз вздохнув. Конечно же, и ему я не нужна. Но на него мне плевать.

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя