"Люди видят то, что хотят видеть".
От автора:
«-Равен, ты не понимаешь, я никогда не смогу родить тебе ребёнка. Риск выкидыша очень большой. - Кричала девушка вся в слезах.
-Ты не слышишь меня? Мне не нужны дети, я не хочу их. Родились бы они - хорошо, но нет - тоже хорошо. Ами, я люблю тебя. Слышишь? Люблю. И мне неважно, будут у нас дети или нет. - Он взял её лицо в свои руки и посмотрел в глаза.
-А я хотела детей. Я мечтала о них. Мне всегда так хотелось прижать это маленькое создание к себе, поцеловать его пяточки, услышать первое слово, увидеть первые шаги. Но ничего этого не будет!
-Ами, я люблю тебя. И мы проживем эту жизнь вдвоем с тобой. И знаешь, она будет самая счастливая. Веришь мне?
Девушка кивнула, и парень поцеловал её в лоб. Она всегда верила ему, всегда доверяла. Если бы он в один день сказал, что на Земле наступит конец света, она бы начала готовиться».
Все прошли к столам, которые были заполнены едой. Среди гостей были только самые близкие. Известные друзья жениха и невесты, мама Амелии, семейство Янгов. Были приглашены даже жена и двое детей известного нам водителя Амелии, Кевина. Но одна фигура всё таки оставалась загадкой. Седоволосый мужчина лет пятидесяти на вид. Амелия всё задевалась вопросом «кто это?».
Равен поднял бокал, привлекая всеобщее внимание.
-Спасибо всем, что пришли на нашу свадьбу. Мы с Ами прошли через очень многое. Наш путь я бы назвал «от ненависти до любви». С самого начала мы больше всего ненавидели двух людей: собственно, друг друга и того ужасного художника, который посмел использовать наши лица. Именно с этой картины началась наша история. Вы удивитесь, но этот негодяй сейчас сидит среди нас! Мистер Х... Ксенакис (Xenakis), просим объяснений. - Парень посмеялся. - Фамилия моего отца слишком сложная и странная для штатов, поэтому он взял короткий псевдоним мистер X.
Все сидели с открытыми ртами особенно Амелия. Она пыталась переварить всю эту информацию про то, что у Равена есть отец, и он - мистер X.
«-Сынок, есть ли у тебя фото самой красивой девушки? - Парень вопросительно посмотрел на отца с мыслями «что, черт возьми, за вопросы?» - Хочу нарисовать картину, а вдохновения нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина мистера X
RomanceЗагадка, ненависть, страх. Их связала картина. Неизвестный художник соединил двух влюбленных людей на одной картине. Каково их удивление, ведь они совершенно незнакомы друг с другом. Он - известный бизнесмен, поэтому его "связь" с незнакомкой сразу...