Шедевр

13.1K 284 15
                                    

"Ну, Брэд Дарлинг, эта картина — шедевр! Ого, скоро весь Нью-Йорк будет галдеть о твоей работе!"

Амелия Келли

Голова жутко болела, а в ушах стоял свист. Я проснулась от ужасного кошмара в холодном поту. Но открыв глаза, передо мной находилась не моя привычная комната с белыми стенами и приятным легким парфюмом. Мрачная спальня с большими зашторенными окнами. А мой нос улавливал стойкий мужской аромат.

Повернувшись, я заметила большую спину парня, на которой под лопаткой была татуировка. Какого черта я делаю в комнате Рида?

—Черт.

В голове начали всплывать картины вчерашнего дня. «Ванная, истерика.., Рид, побег, миссис Лонг..». Что было потом? «Ты мне нравишься, и я хочу, чтобы ты была моей». Нет, кажется, это всё выдумало моё воображение. Рид не мог сказать этого.

Он слишком любит себя, чтобы ему понравился кто-то другой.

—Боже...

Я поцеловала его в машине, а ещё сказала, что мне нравится это. Твою мать. Почему алкоголь вызывает во мне слабоумие?

—Разглядываешь меня? — Спросил парень, и я уже была готова убить его за эту самодовольную улыбку.

—Мечтай.

Я встала с постели и начала искать свою одежду. На мне было лишь кружевное бельё. Мы спали с ним, и не один раз, так что стесняться как-то глупо.

—Где моя одежда, Рид?

Он посмеялся и встал с постели, подойдя ко мне вплотную в одних боксерах. Парень похоже тоже придерживался этого же принципа. Причем вообще по жизни. Стеснение ему совершенно не свойственно.

—Не знаю, нам она так сильно мешала, что не думаю, что ты её вообще найдешь. — Я закатила глаза.

—Ты слишком самоуверенный, и твоё его слишком большое. — Я тыкнула в него пальцем и оттолкнула от себя.

—Вчера ты была такая милая.

—А ты этим и воспользовался.

—Это ты воспользовалась своим состоянием, чтобы поцеловать меня, а на утро быть с алиби.

Сказав себе под нос «придурок», я вышла из комнаты в одном белье. Пусть оставит мою одежду себе на память.

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя