Возвращение блудного сына

10.3K 240 12
                                    

Амелия Келли

На следующий день после Рождества мы поехали к маме Равена. Мне не терпелось увидеть её. Я так сильно соскучилась по этой прекрасной женщине.

-Здравствуйте! - Я сорвалась с места и обняла её. Она несильно обхватила меня.

-Здравствуйте, мои дорогие. Как у вас дела?

-Всё хорошо. Мам, ты как? Почему такая бледная?

Женщина отмахнулась и похвала нас за стол. Он был полон еды.

Мы мило беседовали, они вспоминали прошлое, а я слушала это с улыбкой. Мне было обидно только от одного. Рио. Почему он не член этой семьи? Почему должен считать себя посторонним? Это в какой-то степени жестоко по отношению к нему. Но ни Эрика, ни Равен не поднимали эту тему сейчас, вообще никогда. Почему с нами не поехал Рио? Почему она спасла только одного брата?

Я не хочу затрагивать эту тему. Мне безумно нравилась эта женщина. Равен рассказал мне уже их историю, значит по-другому она поступить не могла. Да и не мне судить её. И представить сложно, как тяжело ей было.

Я отошла в туалет, а когда вернулась, парень сидел уже с двумя телефонами. И поочередно говорил в каждый. Он явно был взбешен.

-Солнце, мне нужно уехать, когда захочешь, Кевин отвезет тебя назад, - он поцеловал меня, и я кивнула.

Во мы и опять остались вместе с этой женщиной. Она как всегда смотрела с добротой и любовью. Если действия и слова можно контролировать, то по взгляду сразу понятно, что за человек перед тобой.

-Эрика, можно поделиться с вами кое-чем?

Я долго думала над этим. Но моё сердце, казалось, совершенно не сомневалось, оно с самого начала знало это. Но как же часто мы пренебрегаем его мудрыми советами. Сердце может сделать нашу жизнь, наполненной эмоциями и чувствами. Оно делает нас живыми. Но в то же время решения сердца могут причинять слишком много боли.

-Я хотела бы открыть благотворительный фонд. Мне хочется помогать людям и проживать свою жизнь не просто так.

Самоубийство девушки в Чикаго на моих глазах, жизнь Равена и Рио в детском доме, ответ журналистам, моё предназначение для этого мира. Теперь я понимаю, что всё вокруг вело меня к этому решению. Мне кажется, у меня не было шанса поступить иначе. На каждом шагу жизнь твердила мне об этом.

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя