Мэрилин Монро

14.3K 282 53
                                    

"Разделяя картину на невзрачную нецветную и яркую, насыщенную, цветную части, Уорхол ассоциировал их со столь же контрастными жизнью и смертью Мэрилин Монро."

Амелия Келли

За эту неделю от меня ни на минуту не отставали журналисты. Моя учеба в Колумбии обернулась для меня адом. Постоянные вспышки и интервью.

-Амелия, как вы прокомментируете свой выход в черном платье? Это протест обществу или же мистеру Риду? Что вы хотели этим сказать?

Кевин расталкивал журналистов и освобождал мне путь. Я стала носить черные очки, которые ни хрена не помогали. Ко мне подходили на улицах и просили сфоткаться. Мне не понравилось это с самого начала. Они нарушали личное пространство и выкрикивали разные слова, по типу «ведьма», «тебе здесь не место» и много чего другого.

Спустя ещё недели две они немного успокоились. Меня перестали караулить возле университета, больше не просили ничего сказать на камеру и даже не замечали меня. В этот момент я выдохнула с облегчением.

Я продолжила учиться в Колумбии на экономиста. С каждым днём ко мне приходило все больше мыслей и тревожностей. Что будет дальше? Неужели это та профессия, которой я буду готова посвятить свою жизнь? У меня совершенно не лежит душа к этому.

А к чему она лежит? К путешествиям, искусству, науке, шахматам, спорту, закону? Все не то. Я нуждаюсь в чем-то другом. Моё сердце, моя душа просят другого. Это не свобода, не знания, не эмоции - существует нечто другое.

-Амелия, сегодня будет мероприятие. Мистер Рид просил отвезти вас в салон.

С Ридом у нас в последнее время не особо ладится. Наверное, уже месяц мы только здороваемся, и то не всегда. Он может пройти мимо меня и ничего не сказать. Я понимала его, но можно же вести себя повежливее.

Дания, мой стилист, подобрала мне прекрасный образ. Черное обтягивающие платье с тонкими лямками и большим вырезом на ноге. Она была итальянкой и в традициях своей культуры делала всё со вкусом.

-Ты великолепна, дорогая!

Женщина уже была в почтительном возрасте, но она ничуть не отличалась красотой от молодых девушек.

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя