Море

9.7K 226 9
                                    

"Какую бы ужасную бурю ни увидели мы на его картине, в верхней части полотна сквозь скопление грозовых туч всегда будет пробиваться луч света, пусть тоненький и слабый, но возвещающий спасение. Именно в нем, этом Свете, и заключен смысл всех изображенных Айвазовским бурь".

Амелия Келли

Я не могла поверить. Он выгнал меня из своего сердца, растоптал нашу любовь. Ему не составило труда убить меня изнутри.

Слёзы текли тонкими струйками по щекам. Нет, я не должна быть слабой. Не должна плакать из-за него. Это его выбор. Он убил, уничтожил нашу любовь. Хорошо. Я справлюсь без него.

Дэйв Фостер: «+1.... Кэрол Хартман лучший юрист из всех».

Дейв Фостер: «Это для развода с Равом? Ами.., мне жаль, что у вас всё так получилось. Прости».

Амелия Рид: «Нет, мне ничего не надо от Рида. И в этом нет твоей вины, так что извинения ни к чему».

Я договорилась о встрече с Кэрол в Будапеште. Меня до сих пор так тошнило от всех его слов, что кусок в горло не лез. Я заказала лишь американо, чтобы взбодриться.

Скоро подошла и сама Кэрол Хартман. Это высокая крупная женщина с белыми волосами. Она была в белом жаккардовом пальто и на каблуках. На вид ей было около тридцати пяти.

-Здравствуйте, миссис Рид. - Мы пожали руки. - Мне рассказали про вашу ситуацию. Так вы хотите судиться с мистером Ридом?

Я вздохнула и закатила глаза. Фостер уже обо всём договорился.

-Нет, я по другому вопросу.

Женщина вопросительно посмотрела на меня.

-Я хотела бы открыть благотворительный фонд. В этом мне и нужна ваша помощь.

Она улыбнулась и показала белоснежные зубы. Но мне было так плохо, что я не смогла даже выдавить улыбку.

-Вы сможете помочь мне в этом?

-Конечно, миссис Рид. Я даже с удовольствием помогу вам в этом деле!

Я кивнула и выпила кофе. Сердце так и болело от боли. У меня уже не было сил, а руки опускались, но я обещала. Я поклялась Эрике.

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя