"Демон — дух не столько злобный, сколько страдающий и скорбный, при всем этом дух властный, величавый".
Амелия Келли
На мне было черное бархатное платье с длинным рукавом и вырезом на ноге. В ушах были скрежет в виде крестов из белого золота, на пальцах два кольца, черное и белое – оба обручальные, на шее было украшение из белого жемчуга с красными капельками. Кровавое ожерелье.
Рядом со мной были мои друзья и мой любимый. Это лучшая поддержка для меня. Они верят в меня, а значит пусть хоть весь мир будет против, я добьюсь своего.
—Следующая победительница – это девушка, растопившая миллионы сердец. Её называют «новая принцесса Диана», её фонд «биение сердца» помог сохранить сто тысяч юных сердец. Встречаем, Амелия Рид!
Я вышла на сцену со слезами на глазах. И стоя на сцене перед многими людьми моё сердце не колотилось как бешеное только потому, что на меня смотрели с любовью эти голубые глаза.
—Знаете, многие называли меня ведьмой. — Многие из зала посмеялись, в том числе и я. — Да, это кажется забавным, но так было на самом деле. Что я хочу сказать. Если уж ведьмы совершают добрые поступки, то люди должны и подавно творить добро. У меня нет образования, но чтобы помогать людям оно и не нужно. Человечность есть в каждом из нас. Ей не нужно учиться, лишь чувствовать. Совершайте добро, многие герои не носят плащей, они живут среди нас. Станьте этими героями для себя и нуждающихся людей. Поверьте, ваше добро всегда вернется к вам в десятикратном размере.
Я не закончила Колумбию, не получила диплом, не стала хорошим экономистом, не получила Нобеля, не открыла собственную компанию, не свернула горы, парень, с которым я встречалась восемь лет, променял меня на деньги, порой на улице меня чуть ли не закидывали помидорами, порой у меня всё шло через одно место, и я плакала сутки напролет. Поверьте, ни у кого не получается всё с легкостью. Каждый проходит свой путь, который полон трудностей и сложностей. Никому в этой жизни не повезло, каждый работает трудом и потом. Нет таких везунчиков, которым достается всё с легкостью. Ко всему нужно приложить усилия. И порой нужно пройти очень сложный и запутанный путь, чтобы, наконец, достигнуть поставленных целей, чтобы исполнить мечту.
Я зашла в туалет, чтобы привести себя в порядок. Моя тушь слегка потекла от слез. Я достигла своих целей, моя мечта исполнилась. Конечно, всё дело не в статуэтке, а в том, что целый мир узнал о моём фонде. Целый мир делает пожертвования в «биение сердца» и спасает маленькие жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина мистера X
RomanceЗагадка, ненависть, страх. Их связала картина. Неизвестный художник соединил двух влюбленных людей на одной картине. Каково их удивление, ведь они совершенно незнакомы друг с другом. Он - известный бизнесмен, поэтому его "связь" с незнакомкой сразу...