"Но мы до сих пор не знаем точно, кто эта девушка. Где-то это и хорошо. Благодаря такой загадке она по-прежнему будет всем интересна".
Я проснулась и сначала не поняла, где нахожусь. Голубые стены и белая кровать. Ко мне была подключена капельница. Слух раздражало противное тиканье аппаратов.
Спустя пару минут ко мне зашёл врач с клипбордом и в очках. Рядом с ним стоял парень, сложа руки в карманы и смотря на меня каким-то пустым взглядом. Мне сложно было понять его эмоции до сих пор.
-Миссис Рид, с вами всё в порядке, но нужно будет сдать анализы. Вы давно не проверялись, с вашим заболеванием это нужно делать регулярно.
Я кивнула, пропуская его слова мимо ушей. Равен всё знает? Почему он до сих пор здесь? Ему жалко меня? Или он рассержен?
-Можете отключить меня от капельницы?
Он выполнил мою просьбу и оставил нас наедине.
-Почему ты ничего не сказала? - Спросил парень, подойдя ко мне. В его голосе была разбитость.
-Это уже не имеет никакого значения. - Сказала я, даже не смотря на него. Моё здоровье сейчас совершенно ничего не решит. Он захотел развестись, и мы разводимся.
-Ладно, - подал плечами парень, - тогда вставай и поехали.
Я поднялась с кровати и надела верхнюю одежду. Теперь мы, наконец-то, закончим дело с разводом и навсегда разойдемся.
Мы поехали на его машине, ничего это лишь временные неудобства. Через полчаса нас разведут, и я больше не увижу его.
Когда мы приехали вовсе не в офис, а к нему домой, я не поняла. Ну уж нет. Нет, Рид, мы её начнем всё с начала! Нет.
-Рид, какого черта? Я не собираюсь находиться в твоем доме рядом с тобой. Силой будешь держать? - Кричала я.
-Мы вернулись в самое начало, к ненависти. Наш договор ещё не закончился. Осталось ещё пять месяцев, так что ты обязана жить здесь.
Моему гневу не было предела. Нет, этого не будет. Я не останусь здесь и не сделаю вид, что всё также как и раньше.
-Нет, Рид. Мы подписываем бумаги о разводе и точка. - Покачала головой я.
-Тогда возвращай десять миллионов. - Он показал на какую-то строку в договоре. Я сразу выхватила его у него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина мистера X
RomanceЗагадка, ненависть, страх. Их связала картина. Неизвестный художник соединил двух влюбленных людей на одной картине. Каково их удивление, ведь они совершенно незнакомы друг с другом. Он - известный бизнесмен, поэтому его "связь" с незнакомкой сразу...